В моем случае, девка дурочка включила и прокатила меня:)
Возможно проще будет написать, какие можно предпринять действия, может ссылки и примерный текст, а уже потом с тобой пытаться связаться. Может тему создать
я когда покупал подписку на 3 года мониторил отзывы и в течении дня у него появилось 3-4 плохих отзыва, а через 30 минут их уже не было. выводы сделайте сами
"После активации подписки ответственность за Ваш аккаунт переноситься только на Вас. Но в любом случае мы будем стараться Вам помочь если возникли какие-то проблемы." это написано на странице продавца
надеюсь ты это переведешь на Испанский язык. а то это не по политике компании
Он же писал, что он делал подписку через game pass pc. а это было в октябрь-декабрь 2021года.. не знаю, подождем пару дней потом уже писать сотнику или в тп plati
Учпствую