Добавить описание
Да не, вальгалла норм. Не заметил как наиграл 300 часов.
А, ну плюс обильное питье — обычная вода комнатной температуры.
И прогулка 3.5-4км в день.
На выхах вкусняхи запивал обычно тоже какой-нибудь колой зеро, но сейчас перешел на зеленый липтон в бутылках и негативного влияния от него не заметил.
Мне счет калорий не помогал. Результат слабый, все еще часто ходил голодный.
А потом стал считать углеводы.
Вот в будние дни просто не ем либо свожу к минимуму.
Те же бутеры например. Сосиски или фаршик обжарил. Сыра натер. Все это закинул в тортилью вместо хлеба. Одна тортилья — 20г углеводов. 4 таких в день — нормально. Овощей туда докинул, чтоб не сухо было и без соусов. И все это в духовку.
Или, если лень, то просто яичницу. Можно опять же с сосисками и/или помидорами.
А в пятницу вечером например заказываю огромную пиццу. В субботу бургеры. В воскресенье роллы. Например. Короче всю неделю думаю хожу, как я обожрусь на выходных. Правда, спустя пару недель аппетиты уже сильно уменьшаются и хочешь есть меньше.
В итоге, таким макаром, за полтора месяца скинул 15кг.
Начало конечно жирное.
Теперь хочется самому поиграть. Но сука я сколько не пытался так и не могу осилить первую часть. Боевка — подойти к врагу, смотреть как твой перс машет на него мечом и иногда, если хочется, прожимать единственный скилл, который, кажется, вообще ничего не делает. Такое у меня осталось впечатление после 3-4 попыток. Дальше пролога я только один раз смог зайти и все.
Но тут геймплей звучит прям интересно и ради такого хочется перебороть по крайней мере унылое начало первой части, а дальше глядишь втянусь, может и скиллов накидают.
каждая сила вызывает противодейсвие, и сильная популярность порождает кучу нитакусиков, которые думают, что хейт того, что большинство дефают, делает их невероятно утонченными ценителям настоящего искусства, идущими против толпы
4) Какой-то пастух что ли. Типа, в детстве травил Хисторию, а когда она стала королевой и открыла приют, пошел в него работать
Ну я немного поиграю, если прям совсем не зашло, то рефанд. Мне обычно хватает двух часов понять. Ну и предпочтения у меня не ебать какие илитарные, мне хватает обычно увидеть сеттинг, боевку, пару моментов с геймплеем и погнали.
Нравится чувство когда вот все новое для себя открываешь, чувство новой игры, первые часы. Особенно интересно, когда играешь на релизе — хочешь, не хочешь, а большую часть приходится выполнять/исследовать без подсказок, в инете их еще нет. Ну например когда столкнулся с какой-то сложностью, гуглишь прохождение, а все прохождения в сети отстают от тебя сильно.
Деньги есть сейчас свободные, которые могу потратить на игру — потрачу сейчас. Знаю точно, что уже купил игру и можно больше не заморачиваться.
Я гораздо сильнее не понимаю, зачем изучать тщательно игру, смотреть летсплеи. Гораздо интереснее начинать играть с минимумом информации. Все узнаешь сам, разбираешься в игре, изучаешь, удивляешься чему-то, что вообще было может главной фичей маркетинга игры.
Лол кина не будет. За это и ценим.
третья единственная плохая игра в основной серии)0
Драгонс догма 2 уже вышла
где шутки про "перешел на егсмашины"?
Мне кстати наоборот не нравится когда слишком яркий вкус. А у одноразок не нравится, что тяжки слишком тугие. На подиках обычно настраивается
какие еще нахуй скибиди туалеты? я от одного названия кринжую
Ну я месяц бывает похожу зал, потом подзабью, потом снова похожу. Но на весе почти никак не сказывается. Да и мышечная масса больше 60 кг вообще никак не набирается. Ну, я в зал хожу не для мышц или сброса веса, а ради чувства тонуса. Спорт вот чет мне не работает, мб с тренером пошло бы лучше. Но вариант просто меньше жрать меня вполне устраивает😁
<100г углеводов в будние — за месяц скинул с 84 до 74.
Это я из-за разных обстоятельств внезапно набрал недавно. А до этого чуть строже держал диету и за полтора месяца с 92 до 71 сбросил.
Первые две недели максимально строго, вареная курица с овощами максимум.
Потом послабления сделал.
Спортом не занимаюсь почти, изредка зал только.
Ну про гов прав, они не слешеры. Это не значит, что это плохие игры.
Да мне в целом похуй на солсы. Боевка мне не заходит особо. Хотя в тот же третий я первые часов 20 играл без читов. Ну прикольно, когда ты раз 10-20 дохнешь на одном боссе, и потом внезапно проходишь играючи без урона. Но это быстро надоело.
Дарик 3 играл только с читами, часов 50. И вызов есть, и не так больно, и тыкаться во все подряд и не получать сразу же пизды интересно.
Елду осилил только с модом боевки секиро, без него было скучновато просто.
На релизе охуел от графона юнити, но сейчас — она пиздец мыльная. Ремастер тройки или оригинальный блэк флаг выглядят приятнее как-то.
Вот графон синдиката выглядит как графон юнити, но без мыла. Выглядит доделанным.
Ну кстати, мне зимние пейзажи зашли. Норвегия маловата, но глаза прям радовались, очень приятно смотрится. В Англии темные леса и северные снежные регионы тоже очень атмосферные. Просто залипал медленно гуляя по ним.
Вот Истоки и Одиссея — не мое. Ну норм, ну иногда даже красиво, но не цепляет так же часто и так же сильно.
Наиграл с кайфом 300 часов и задушился в рагнареке
Ниоч люблю вареные. Переел одно время.
Сначала поджариваешь одну-две сосиски, нарезанные кружочками. Можно еще конечно помидорку, но лучше ее оставить на потом, пригодится дальше.
Разбиваешь три-четыре яйца. Немного жаришь. Без соли, можно перец.
Достаешь нарезанный батон. Пару-тройку маленьких кусочков кидаешь прямо в яичницу, иногда переворачиваешь. Жарить можно под крышкой, но из-за конденсата глазунья может получиться в мешочках. Тут кому как нравится, мне по настроению.
Берешь нормальные куски батона. Режешь кружками отложенные ранее помидорки и кладешь на куски батона. Сверху сливочный сыр, который сразу пластинками идет. Прям целый кусок, без обработки.
И вот, дожариваешь яишенку и точишь с бутерами. Можно еще пару капель шрирачи. На запивку сойдет прохладный зеленый чай.
А так база?
Глазунья
Ты был бы не ты когда голоден
Даже немного завидую. Я просто беру двух своих вайфу Тали и Гарруса и вперед.
Ей так сложно. Ей тоже понравились эти два персонажа, но она не может пройти всю игру с ними. Перед миссией она начинает думать, какие сейчас будут враги и кого под них лучше взять.
Чаще используя скилы свои и своих напарников, она начала задумываться над их прокачкой, что ей больше нравится, что эффективнее.
Блин, мне меньше приходится думать. Скил ишью🥲
Тоже обычно на безумии играю.
Как-то подруга начала проходить первую часть на минимальной сложности. Когда МЭ2 начинала, такая типа уже поднатаскалась, поставила вторую сложность. В какой-то момент я поставил ей предпоследнюю, пока она не видела. Тут ей пришлось уже начинать думать, изучать скилы, выбирать напарников. До этого просто стреляла из укрытий.
Под конец двойки уже врубил безумие и тройку она уже полностью на нем прошла.
Интересно получается. Сложность повышается, но я бы не сказал, что враги превращаются в губки. И все равно тебе приходится изучать больше механик игры, тщательнее продумывать пати, прокачку персонажей.
Да, не так, чтобы прям много думать надо, но на низких сложностях можно пройти вообще не думая про напарников и скилы, тупо бежишь, стреляешь, иногда прячешься в укрытиях.
Мазик и квас
Зависит от игры. Часто повышенная сложность увеличивает несильно урон и хп врагам, но сильно увеличивает их агрессивность. Враги чаще атакуют, могут даже не ждать своей очереди.
В оригинальной трилогии МЭ враги вообще падают с одной-двух тычек на безумии. Но сильно давят толпой, пытаются выкурить. В итоге начинаешь вдумываться в скиллы хоть немного, чтобы упростить себе жизнь. На уровнях сложности пониже можно пробежать игру просто с винтовкой и не заметить ни одного препятствия, а тут игра заставляет тебя использовать больше разных механик.
В ЧП2 тоже большая разница в агрессивности врагов, но там да, они чуть заметнее больнее бьют, чуть больше урона впитывают, но какие же агрессивные они становятся. Если не хочешь ретраить, то придется играть чуть внимательнее.
Короче, да, не вижу смысла в повышении сложности, если она только увеличивает урон и хп врагам. Ты же буквально прокачиваешься в большинстве таких игр, чтобы упростить игру, по сути. Но если сложность влияет на поведение, хотя бы просто на то, как часто враги атакуют, то играть уже интереснее.
И если такие изменения сложность привносит, то уже и увеличение урона у врагов выглядит непросто как тупая усложнялка, а как то, что игра не будет часто прощать тебе ошибки.
Если увеличивает хп врагам, значит игра пытается растянуть бой, чтобы взять тебя измором.