В далекие девяностые-нулевые игры писали с душой, чтобы на любом калькуляторе запускались и помещались на CD. Сейчас же пишут на Unity/UE, библиотеки которых весят 50гб плюс сама игра 10-20.
В нулевых про калькуляторы немного мимо. В 2003 уже появились полноценные шейдеры, на которые переходило большинство девелоперов, а видяшки устаревали за 2-3 года.
В далекие девяностые-нулевые игры писали с душой, чтобы на любом калькуляторе запускались и помещались на CD. эм... нет, кризис, гта4, квейк 2, дум 3, ауткаст, страйк командер, все это были очень требовательные игры которые не запускались на калькуляторах ну а про один диск, винг командеры занимали много больше одного диска как и балдурсгейты например с айсвиндами о, да кстати, даркландс 92года требовала дикие по тем временам 600 c гаком килобайта памяти и команч 4, который был бенчмарком до кризиса
В далекие девяностые-нулевые игры писали с душой, чтобы на любом калькуляторе запускались и помещались на CD. Сейчас же пишут на Unity/UE, библиотеки которых весят 50гб плюс сама игра 10-20.
В нулевых про калькуляторы немного мимо. В 2003 уже появились полноценные шейдеры, на которые переходило большинство девелоперов, а видяшки устаревали за 2-3 года.
В далекие девяностые-нулевые игры писали с душой, чтобы на любом калькуляторе запускались и помещались на CD. эм... нет, кризис, гта4, квейк 2, дум 3, ауткаст, страйк командер, все это были очень требовательные игры которые не запускались на калькуляторах
ну а про один диск, винг командеры занимали много больше одного диска как и балдурсгейты например с айсвиндами
о, да кстати, даркландс 92года требовала дикие по тем временам 600 c гаком килобайта памяти и команч 4, который был бенчмарком до кризиса