2006 год: мы запихнули тебе GTA с здоровенным городом в PSP с 32мб ОЗУ
2006 год: мы запихнули тебе GTA с здоровенным городом в PSP с 32мб ОЗУ
 Напомню: в GTA был достаточно подробно детализированный город, который умудрялись стримить на лету без каких-либо серьезных подгрузок (ну ток если диск не поцарапан). А старфилд требует минимум 16гб, что не мешает ему иметь подгрузки на каждый чих.
База. Rockstar Leeds (авторы порта) вообще отбитые какие-то, раз смогли портировать жта на такое железо!
Кринж. ТЫ КАК МОЖЕШЬ СРАВНИВАТЬ КАЧЕСТВО МОДЕЛЕЙ, РАЗРЕШЕНИЕ ТЕКСТУР??? ТУТ ВСЕ УГЛОВАТОЕ, А ТАМ НИЕЕЕТ
2525

Ну вот пиздеж чистой воды, трафик спавнится почти перед ебалом, игра отображает что то около 6-8 машин(точно не помню), дальность приросовки чуть дальше носа. Я не защищаю старфилд, но вот эти вот сравнения пиздец просто.

84
Ответить

Ну иди на Зельду посмотри на мобилке устаревшей ещё в 2017

14
Ответить

Но и железо для Старфилда на много порядков более мощное требуется. Запросто можно было вообще всю игру без загрузок сделать, пусть и с потерей графония, который и так не особо.

10
Ответить

Нет, сравнения в любом случае оч показательны. Перед ебалом, не перед ебалом - значения особо не имеет. Даже если выкинуть педов и весь трафик, оставив ток тачку игрока - это уже очень достойно, что игра умеет распоряжаться ОЗУ достаточно эффективно для того, чтобы все это работало с нормальным фпс и грузилось с медленной и с годами зацарапанной болванки.

9
Ответить

Ты сравниваешь 32мб обьдененной памяти (озу и видео память одновременно) и 16 гигабайт опеоативной памяти и 10-12 видео памяти. Тебе не кажется что рпзница должна быть несколько больше ?

Ответить