2006 год: мы запихнули тебе GTA с здоровенным городом в PSP с 32мб ОЗУ
2006 год: мы запихнули тебе GTA с здоровенным городом в PSP с 32мб ОЗУ
 Напомню: в GTA был достаточно подробно детализированный город, который умудрялись стримить на лету без каких-либо серьезных подгрузок (ну ток если диск не поцарапан). А старфилд требует минимум 16гб, что не мешает ему иметь подгрузки на каждый чих.
База. Rockstar Leeds (авторы порта) вообще отбитые какие-то, раз смогли портировать жта на такое железо!
Кринж. ТЫ КАК МОЖЕШЬ СРАВНИВАТЬ КАЧЕСТВО МОДЕЛЕЙ, РАЗРЕШЕНИЕ ТЕКСТУР??? ТУТ ВСЕ УГЛОВАТОЕ, А ТАМ НИЕЕЕТ
2525

сравнение все ровно не честное, ибо в тех гта даж текстур не было. они были условно процедурные, просто заливка цветом или градиентом. дальность прорисовки пару метров, после чего обьекты пропадаю/появляются.

имхо проблема старфилда это устаревший инструментарий и хбокс сериес С,в которой меньше ресурсов, с другой стороны то что они не замаскировали все загрузки анимациями, перехода в гиперпространство, входа в атмосферу, открытия дверей и т.п., это исключительно лень. в играх сони вечные притискивания между бревен и скал, ползания по вентиляции и т.п. все замаскировано

15
Ответить

ибо в тех гта даж текстур не было. они были условно процедурные, просто заливка цветом или градиентом.

Вот что за прикол такой, что-то пытаться писать о техничке, при этом совершенно не разбираясь в этом? Текстуры там были, самые обычные, хоть и низкого разрешения (~128x128/256x256), однако пожатые специальным алгоритмом - S3TC/DXT.

Даже если их делать "процедурными" - на железе тех лет это в целом невозможно, текстуры, генерирующиеся на ЦПУ в любом случае будут лежать в памяти и занимать практически столько же памяти, сколько и обычные фототекстуры. Это только после появления вершинных шейдеров стало возможным делать нормальные процедурные текстуры, не перезаливая постоянно битмапу в фактическую текстуру.

14
Ответить

А в крайзис 2007 года где все разрушаемое текстур тоже небыло? Юзать всего 512 мб видео памяти? И 2 гига оперативки ,HDD откройте крайзис да вы ох..ееете от графона даже сейчас , от масштабов игры и там ничего не прогружаеться в дали тупо ровная огромная локация. И эта игра была заточена на одно ядро!!

6
Ответить

А если б не хбокс сериес С, то какое бы железо тогда Старфилд требовал? Итак жрёт как не в себя. При посредственной графике.

2
Ответить

Как замаскировать переход от стола квестодателя сразу к станции в другой системе?

Ответить