Не могу сказать, что максимальная сложность вредит этой игре, но есть один ключевой аспект, который немного (или все таки много) теряется. Билдостроение. Я по сути был долгое время единственным магов в своем отряде, позже кто-то подкрутил себе смешанного урона. Я долго чувствовал себя бесполезным, в основном я просто кидал хилы и дождик. Я хотел создать билд мага с огромным количеством контроля, а вышло так, что я сначала в соло должен пробить магические щиты врагов, а только потом реализовывать свою задумку.
Не хочу флексить (нет, все таки хочу). Прошел дум этернал на максимальной (не ситая режим с одним сохранением) на геймпаде
Крайне редко играю на сложном. В Death Stranding, потому что игра не становится сложнее, но больше раскрывается, и в Киберпанк 2077 (хотя за нетраннера все равно проходится влегкую). А так нет уж, спасибо.
Крайне редко играю во что-то на максимальной сложности. Обычно либо на средней, либо на сложности чуть выше средней, если такая есть. Максимальная сложность часто в тупую дрочь превращается и интерес быстро падает. Так на вскидку могу назвать разве что Скайрим, Ведьмак 3, Цивилизацию и ремейк Мафии 1 ради ачивочки, где я ставил макс. сложность. В остальных играх со всем этим лень запариваться.
в 3 ведьмаке меня больше отпугнуло количество заданий, просто какой-то перегруз был. Взял кучу побочек, смотрю в дневник аж страшно стало, решил пойти по сюжету, а мне после сюжетного квеста еще 3 задания прилетело, после этого не заходил в игру
Я на самом деле часто оставляю игры не пройденными, но ведьмак классный
Я Скайрим не на легенде вообще не могу играть, уже совсем не то. Сложность нужна и желательно что бы можно было менять её в любой момент, что бы каждый под свой скил выставлял.
Вот многие разработчики любят запрещать уменьшение сложности, если ты выбрал максимальную