На этой неделе немного поработал над интерфесом, окном диалога , для которого первый персонаж обзавелся собственным портретом.
Метроидвания. Больше информации о сюжете, некоторых деталях, можно найти в предыдущих постах.
Добавил, схематичную карту острова, а так же кратную историческую справку о нем.
Подробнее можно узнать:
https://dtf.ru/s/572923-teirad-path-of-shadow/1406076-ostrov-teyrad-obnovlenie-7
Пока ведутся работы над картой острова с его описанием, предлагаю познакомиться с одной из жительниц острова.
Талиса - целительница, всю свою жизнь прожила в Фиотире, небольшом поселении на западном берегу острова. С малых лет помогала своей матери, перенимая ее знания и опыт. Несмотря на свою молодость, Талиса пользуется огромным уважением у жителей Фиотира, которые характеризуют ее как исключительно добрую и заботливую. Большую часть времени занимается сбором трав и изготовлением зелий.
Продолжаю заниматься наполнением первой локации персонажами и объектами. В этот раз поселение пополнилось ратушей и главой, а так же местными стражниками.
Знакомьтесь, кузнец Грум и его кузница.
В качестве движка используется Godot engine, так как лично для себя нахожу его более удобным. Что касается технической стороны, представленный в нем функционал, пока полностью покрывает потребности. Что касается деталий, то игра в жанре метроидвания.
Побробнее можно найти в моем блоге. В ближайшее время, как раз собираюсь сделать дополнение к описанию завязки сюжета в виде хронологической цепочки, для лучшего представления.
https://dtf.ru/s/572923-teirad-path-of-shadow
Поработал над игровым меню и первыми кадрами небольшого вступительного тизера.
В любом случае, спасибо за мнение. Постараюсь к концу месяца, если позволит время, сделать полноценное видео геймплея, чтобы дать общее представление.
Согласен, атака в движении более динамичная, но многое зависит так же от ее длительности, если она быстрая, то у игрока будет достаточно времени, чтобы отреагировать и перейти к следующему действию, тем более на начальных этапах игры. И как я ответил выше, есть возможность добавить ее на определенном этапе игры. Почему не сразу? Как по мне, это будет вынуждать игрока тщательнее выбирать время для атаки, активнее перемещаться и использовать другие способности, а уже с определенного момента, когда он освоится с ними и привыкнет их применять, дать ему и эту возможность.
Продолжаю работать над анимациями и медленно двигаюсь в сторону создания первого видео с геймплеем.
Следить можно в группе в VK: https://vk.com/teirad
Полность такая возможность не исключается, атака в движении может быть добавлена как пассивная способность, но на стартовом этапе игры ее пока не планируется.
На момент атаки персонаж будет неподвижен, исключение это удар в воздухе, но для него будет отдельная анимация.
Да, скорее всего сделаю левую руку ближе к телу, к тому же планирутеся расширить анимацию до серии ударов. Спасибо за замечание, постараюсь это исправить.
Работаю над анимацией персонажа.
Следить можно здесь
http://vk.com/teirad
http://dtf.ru/s/572923-teirad-path-of-shadow
Unepic, да, отличная, но я больше предпочитаю более динамичные игры. Так что похожей она вряд-ли будет, ни по геймплею, ни по прокачке персонажа. А по стилистике, по моему мнению, она как-то ближе к условному Сhasm.
Спасибо!
Знакомтесь с еще одним противником с которым предстоит встретиться.
Создание порожденное ветвями. Несмотря на то, что оно выглядит безобидным, его острые как бритва листья могут причинить достаточно вреда. Существо не отличается агрессивностью, лишь желанием защитить себя, но способно доставить немало хлопот, лучше расправиться с ним до того, как оно вас заметит.
P.S. При создании ни один Грут не пострадал.