Поздравьте меня!

Сегодня ровно год с выпуска моей первой игры!

Стим показывает дату как 21 июня ибо релиз был в 0:00 по Москве, а они считают время по Тихому Океану чего я тогда не знал<br />
Стим показывает дату как 21 июня ибо релиз был в 0:00 по Москве, а они считают время по Тихому Океану чего я тогда не знал

С высоты последующих проектов видно, насколько это "не уровень", но без него их бы не появилось.

небольшая зарисовка на движке с персонажами из первой и последней на данной момент игры (Captain Gazman Day Of The Rage)<br />
небольшая зарисовка на движке с персонажами из первой и последней на данной момент игры (Captain Gazman Day Of The Rage)

Разработка заняла 3,5 месяца с чистейшего нуля (в плане опыта), ну как с чистейшего, до этого был опыт моддинга на серию Men Of War и клоны игр с Atari 2600 на C# Windows Forms.

Ещё 1,5 месяца заняла подготовка релиза в стиме (для последующих это все занимало по 10 дней примерно, почувствуйте разницу).

тогдашний релизный трейлер, сейчас бы немного улучшил но в целом он все ещё хорош

Игра окупила 1/2 затрат в первые же 24 часа, а за месяц и оставшуюся часть, о продолжении в таком случае вопроса уже не стояло - о нем пост будет 28 октября 2022.

И что самое главное, в честь этих событий я раздаю 50 ключей от данной игры! Что для этого нужно сделать - просто попросить в ЛС.

А для тех кто не успел - будет скидка 70% с 23 июня по 7 июля.

Спасибо за то что вам было не впадлу читать данный пост и хороших игр!

2727
8 комментариев

Комментарий недоступен

2

Ничего не понял, но поздравляю, что окупилось :)

1

С почином! Вперёд и только вперёд!

1

Поздравляю!

1

Твоя игра выглядит как будто ты нарисовал ее говном
И эта говняшка такая твердая типа запор
И когда ты выпускал это говно в стиме вокруг нее были палки будто забор, типа она не попала в топ продаж
Так что иди нахуй и не пизди про свою игру, дурак
Потому что ты дурак и ты не в тренде

С высоты последующих проектов видно, насколько это "не уровень"так я ж сам это сказал до тебя