Bl2aster

+42
с 2022
2 подписчика
1 подписка

Лишний вес бывает не только оттого, что человек "слишком много" ест, это очень сильно зависит многих других факторов в организме и работе гормонов.

5

В лоре есть убежище 69 с сомнительной выживаемостью......)

в посте

У меня так с fallout New Vegas было)

в посте

Киберпанку мною было дано несколько часов, но химии у нас так и не случилось
Сердцу не прикажешь

1
в посте

Ахахах) резонно)

1
в посте

А чем с западными хуже?) Очень интересно, про их внутрянку быта вообще ничего не знаю)

Много студий менял?

в посте

Сужу исключительно по русскозвучащим именам в титрах. Мб это даже не русские ребята, так что каких именно "нас" имею ввиду точно не скажу)

в посте

А вы где ищите вакансии? Я то чисто hh поглядываю иногда, когда особо припечёт. А что по зарубежам - не в курсе.

в посте

Интересная тема. Тоже доходили такие слухи, о том что в кино хоть и тоже херню делают, но платят больше. Но хз правда или нет.

1
в посте

Да, частично зарплата окупает кранчи, но очень относительно. Чисто в сравнении со средней российской ЗП - да, в геймдеве она выше. Но по факту реалий экономики - всё равно она нифига не такая уж высокая

в посте

Про квалификацию кадров на рынке вообще иронично. На любом ААА проекте, на большой игре или в блокбастерном кино зарубежом в титрах среди художников почти всегда числятся ребята из России. То есть, получается, так-то кадры у нас как раз квалифицированные есть. Но да,про разницу предлагаемых зарплат вы всё верно сказали. И смешно и грустно.

Особенно, когда в тех же "весёлых фермах" в вакансиях художника просят высокий художественный вкус и художественное образование и "портфолио высокого уровня", а потом под художественным вкусом и высоким уровнем подразумеваются цветастые чибики со стеклянным взглядом

1
в посте

Эх, да) У них там вроде уже своя закрытая команда, так просто снаружи не попадешь. Если кто новый и появляется, то по личным приглашениям, насколько я понимаю (а я не понимаю, особо за ними не слежу, это поверхностные выводы). Видимо, с глубиной и качеством проектов это непосредственно связано))

1
в посте

Такая практика - создавать свои студии и нормальные проекты, к счастью, тоже есть, много вижу команд, которые интересные инди сидят пилят)

2
в посте

У меня для этого есть ролевые игры живого действия)

в посте

А у меня она наоборот как-то не пошла. При том, что многое было известно о том, насколько она необычная и интересная, когда разыграешься. Но как-то дольше первого взлета с планеты не затягивало. А жаль.

в посте

Та блин, игра-то клёвая, но для меня факт того, что мне она зашла - просто мега неожиданность

в посте

Звучит здорОво)

1
в посте

У меня долгое время стоял антивирус, который по работе всех сотрудников обязывали ставить. Так вот он вообще ничего толком скачать не даёт, торренты блокирует сразу.

Сейчас там не работаю, а эта ворчливая вахтерша до сих пор там осталась. Давно думаю, что пора это менять, но я нуб.

в посте

А чё б нет?

1

Работала раньше в одной русской игровой студии с зарубежным издателем. Игры разрабатывали на инглише, а перевод на русский, как это ни иронично, делали уже со стороны издателя, не мы.

Так вот, чтобы новых сотрудников ознакомить с продуктами студии, мы сами, разрабы, пиратили собственные игры, чтобы получить русскоязычную копию.

Как тебе такое, Воробей?

1
в посте

Ну как сказать... Куклы Барби уже давно существуют больше как сувениры для коллекционирования, нежели как детские игрушки. У них и цены сейчас настолько не детские, что вряд ли вообще делается ставка на рекламу и продажу кукол. Скорее наоборот, раскачивали, что популярность Барби даст рекламу фильму (спойлер: так и случилось)

Скорее потраченные технологии предков

1