Serega

+5
с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Да, опять же, турок мне отвечал один в один как тебе)он так же говорил, что я сам должен позвонить как получатель в oldubil. Я так же ему объяснял, что я не могу этого сделать по ряду причин.я ему прислал скрин с oldubil, где была информация о тех. Поддержке и попросил самого с ними связаться.Так же он кидал один и тот же скрин о переводе в IBAN Ziraat(в моем случае я выбрал этот банк) Мы ходили по кругу 5 дней😁 я скину скрины, в которых он писал в какую-то поддержку «Param». Я и сам писал в поддержку oldubil, которая указана в приложении. Прикреплял все данные транзакций и указывал, что отправитель не указал номер моей карты. Что именно помогло я не знаю. Если будут какие вопросы, то пиши сюда или на ТГ @serega_redkin

2
Ответить

Привет. Ситуация один в один как у тебя. Тоже сразу выслал ему в первом сообщении все нужные данные. Он не увидел или не знал, но перевел по IBAN. Тоже присылал мне чеки. Тоже говорил, чтобы я сам звонил в Oldubil, тоже просил отдать мои замороженные USDT😄. Обвинил меня в мошенничестве и открыл спор. Апелляция шла 5 дней. Мы много общались в чате, но ни к чему не могли прийти. Он вроде сам позвонил в поддержку oldubil, оставлял какие-то заявки. В итоге сегодня написал, что его деньги ему все же вернулись, он извинился, отменил аппеляцию, перевел уже с указанием моих данных. Буквально минуты за 3 мне зачислились лиры и мы разбежались, как-будто ничего и не было😁 так-что общайся с ним, спор не закрывай, доказывай администрации, что он не указал твои данные при переводе. Возможно деньги турку также вернутся и он переведет тебе. Ну либо просто отменит аппеляцию и ордер и купишь лиры уже у другого турка. Удачи!

3
Ответить