Работаю в контакт-центре банка и консультирую людей в чате банка

И какие же обиженные на жизнь люди пишут. В каждом втором чате с клиентом, сразу с первых строк идёт возмущение, оскорбления, агрессия. Часто требуют чтобы я зарегистрировал их жалобу на какого-то бедолагу работника банка и т.п.

Откуда у них столько желчи? Я когда пишу в чат любого банка, то общаюсь максимально вежливо. Я понимаю, если у вас какая-то форсмажорная ситуация произошла. Но часто люди пишут в подобном ключе по любому поводу. Я порой в шоке с людей.

4.7K4.7K показов
999999 открытий
87 комментариев

Я работал в колл центре по молодости в одной сети пиццерий и подтверждаю слова автора. Каждый второй обиженка ебанная.

Ответить

Ну а для чего ещё нужен колл центр?

Ответить

Мне большую пепперони пожалуйста и клубничный коктейль

Ответить

Тоже в кц был, худшая работа

Ответить

Это можно видеть и на ДТФ.

Ответить

Откуда столько желчи? Слушай, на неделе выяснял некие вопросики по своей кредитке, все расписал, вежливо/подробно, челик сказал что сейчас уточнит инфу и вернется, вернулся кинул ссылку на рекламу кредита и пропал из чата не ответив на мои вопросы, ну не уёбище ли? Я этого ебаната в очереди пол часа ждал, а он тупо чат закрыл со мной, газпромбанк кстати, контора пидарасов🤡 Следующий(которого я ждал уже час) адекватно ответил и закрыл мои вопросы, но проигнорировал моё желание оставить жалобу на предыдущего уёбка и закрыл чат.

Ответить

Вчера бля завис перевод на 20к в Альфе я их доебал настолько что перевод пришел сразу после общения с техподдержкой

Ответить