Сессия вопрос-ответ #2. Arena Breakout Infinite BETA

Разработчики вернулись со второй частью ответов. В основном, ответы были аля понял - принял, поправим. Но все таки на пару интересных моментов стоит обратить внимание - рассказываю.

Сессия вопрос-ответ #2. Arena Breakout Infinite BETA

Первая часть ответов на вопросы - здесь. Там было интересней, но все равно дополняю второй частью, чтобы инфа не терялась.

Разрабы снова всех поблагодарили за поддержку и за вопросы. Начал с самых интересных, дальше рядовые.

  • В: Когда вы планируете реализовать вайпы в игре? Было бы здорово, если бы вы могли предоставить разные варианты серверов с разными расписаниями очистки, чтобы удовлетворить игроков с разной частотой игры, гарантируя, что те, кто не может играть ежедневно, не отстанут слишком сильно. О. Этот бета-тест представляет собой тест с вайпом. После официальной версии запуска очистки данных не будет. Вам не нужно беспокоиться об отставании, поскольку Arena Breakout: Infinite больше фокусируется на тактическом игровом опыте, а не на развитии персонажа в стиле RPG или строительстве базы.
  • В: Некоторые точки появления на карте «Ферма» расположены слишком близко к другим точкам появления, что приводит к ситуациям, когда игроков можно легко убить сразу после появления или им приходится сразу же вступать в бой. О: Спасибо за отзыв, это определенно не тот игровой процесс, на который мы рассчитывали. Мы заметили эту проблему и сейчас вносим некоторые изменения в дизайн. Однако мы не можем гарантировать, что эти изменения будут реализованы во время бета-тестирования.

Буквально пару интересных вопросов. Дальше список того, что обещают поправить:

  • Баг с квестовым предметов при дропе рюкзака на пол. Предмет пропадает и приходится снова идти в рейд.
  • Многие жалуются на пространственный звук. Разработчики обещали продолжить уделять этому внимание. p.s. кмк, звук в игре хороший, не было такого, что я не понимал, где враг.
  • Пожаловались на сильную отдачу оружия. Ответ был, что такая проблема есть, первые две три пули сильно отдают, обещали поработать над этим.
  • Брошенные на пол мелкие предметы проваливаются. Убитые враги через время исчезают. Это тоже все взяли во внимание.

Наши ссылки:

Twitch - играем разное. Сейчас чекаем Arena Breakout Infinite Beta и разные экстракт шутеры, так же по планам соло игры.

Telegram - здесь новости, анонсы стримов и конкурсы. Подписывайся!

Всем хорошего вечера!

Начать дискуссию