Режим с эвакуацией Hazard Zone. Delta Force Hawk Ops

Вторая часть интересных подробностей с Китайской альфы. Рассказываю

Всем привет! Меня зовут Склерозе, и я стример на Twitch. Также я веду телеграм-канал, где выкладываю посты и рассказываю об играх в жанре «экстракт шутер», которые меня заинтересовали. Заглядывайте, буду рад вас видеть.

Hazard Zone я рассматриваю через призму DMZ, поскольку хорошо знаком с этим режимом благодаря Call of Duty MWII. Игроки, которые, как и я, играли в DMZ, а не в EFT, увидят в Delta Force необычные механики. Тем, кто знаком с Тарковым, многое покажется знакомым. Но я бы не стал сравнивать эти игры напрямую. Delta Force похож скорее на смесь большей части DMZ и EFT \ ABI, чем наоборот.

Пример лут с бота
Пример лут с бота

В игре разнообразный лут ботов. Интерфейс визуально похож на EFT, но система лута отличается. В DMZ с обычных ботов падают только оружие и патроны, а здесь в каждом боте можно найти много полезного. Это выглядит интересно, но есть нюанс, о котором я расскажу позже.

Броня имеет прочность. В отличие от DMZ, где у вас есть разные уровни брони и вы можете быстро заменять повреждённые пластины, здесь броня ломается. Возможно, у неё тоже есть уровни и шкалы прочности, но это не страшно и даже интересно, ведь вы можете быстро сменить броню после боя и вернуться в сражение.

Такая механика есть в Apex Legends, где вы можете быстро забрать броню противника и продлить свою жизнь. Посмотрим, как её будут использовать в этой игре.

Исследование лута занимает больше времени. В динамичной DMZ лут можно было быстро забрать из ящиков или с пола и сразу перенести в инвентарь. Здесь же нужно исследовать лут, чтобы понять, что в нём находится. Это кажется быстрее, чем в EFT или ABI, но всё равно слишком медленно для динамичного шутера.

Каждый предмет исследуется. Можно легко стать мишенью врага

Лут врагов можно переносить. После убийства выпадает кейс с предметами. Его можно не только забрать, но и физически перенести в другое место. Не совсем понятно, как это работает, кроме как возможности спрятать лут от врагов. Возможно, предметы можно будет складывать для эвакуации.

Ну, я это - понес...

Такая механика была и в DMZ, но работала немного иначе. У вас были три ячейки оружия в схроне, которые имели разное время перезарядки. Первая ячейка перезаряжалась примерно за 40 минут, третья — за 2 часа. Во время высадки вы могли брать оружие врагов и складывать его в белые контейнеры, разбросанные по карте. Это помогало сократить время перезарядки ячейки. Я никогда не пользовался этой механикой, но она существовала.

Ещё четыре интересные особенности экстракт шутера, который выйдет 18 июля в глобальной бете. Ранее я рассказывал о первой части интересностей. Подробнее можно прочитать ниже.

Если вы следите за подобными проектами, подписывайтесь! Желаю вам хорошего вечера и крутых игр!

22
Начать дискуссию