Урок геймдизайна и здравого смысла на примере обсуждения Ведьмака

В комментариях к моим последним мемам высмеивающим даже не проблемы Ведьмака, а конкретно двойные стандарты фанатов игры по отношению к сериалу. Я выступаю за постоянство суждений и крайне осуждаю подобное. Но фанатики Ведьмака не уловили посыла и принялись с пеной у рта защищать объективные проблемы игры. И теперь я вынужден пояснить ряд очевидны…

Урок геймдизайна и здравого смысла на примере обсуждения Ведьмака
667667 показов
162162 открытия

но в это же время игрок идет продавать мечи. И заходить в дома и лутать всё что не приколочено, находя блять в хате нищеты алмазную и аметистовую пыль, которую если бы нищеёб нашёл сразу стал бы более менее богатым, так как по наградам 200 ебаных крон это охуеть деньжища которые собирают целыми деревнями. А 1000 крон это невероятная и неподъёмная сумма )
В то же время, делаем трип до ближайших двух-трёх деревенек, набираем ёбаной пыли и продаём ) охуеть просто экономика Ведьмака 3 это пиздец просто

Ответить