Я понял почему игры делают комплексными
Картинка для привлечения внимания.

Я не люблю игры, которые пытаются быть всем, но в итоге не являются ничем. Мне нравится, когда игра находится в себе от начала до конца и представляет собой игру, а не кинцо. Но сейчас игры стараются делать более комплексными: стелс в экшенах, головоломки и платформинг в шутерах, дрочильни в открытом мире, которые являются пародией на РПГ.

695695 показов
173173 открытия

У тебя какие-то странные представления. Так и не понял что из твоих слов есть «комплексность». Смешение разных механик в играх существовало еще со времен зари интернета. И механика не равно жанр. Более того, даже в рамках одного жанра существуют сабжанры. И я уверен ты не сможешь мне назвать 3 примера «некомплексных» RPG, например, которые один в один по одному лекалу скроены.

Но если я правильно понимаю что ты говоришь, то, имхо, проблема чаще не в смешении механик, а в отсутствии целостности - механики могут плохо подкреплять друг-друга, скорее мешать, а не помогать, погружению, и тд и тп. В этом плане могу согласиться - часто интересные на бумаге механики в реальности в совокупности могут просто плохо работать вместе.

Ответить

он скорей говорит про вторичность и унылость.
одно дело когда игра берет механики и не пытается стать чем-то за рамками 2 жанров (диско элизиум например) а другое дело когда у тебя и вроде немного стелса и немного экшена и ветка-прокачка но всё это как кор геймплей а не набор миссий где есть разнообразие - как пример игры сони.

Ответить