Game Pass лишь рекламная площадка

Game Pass лишь рекламная площадка

Я сейчас подумал, что из-за структуры самого медиа игровые подписочные сервисы никогда не будут работать, так же как онлайн кинотеатры или библиотеки. Причина в возможности добавлять новые элементы в рабочий билд. Взять тот же Game Pass. В нем игры обычно в базовой версии, а дополнительный контент нужно покупать отдельно. По этой же причине в подписке у "Сони" никогда не будет новых эксклюзивов, ведь они делают законченные игры и им не выгодно вставлять их в подписку.
Я убежден, что игровые подписочные сервисы будут развиваться именно в формате витрины, а вырезанного контента будет становиться только больше.

1K1K показов
139139 открытий
7 комментариев

Пчел, 99% всех DLC - бесполезный мусор. Game Pass хорош для тех у кого совсем мало денег, а играть охота. Я тоже им пользовался какое-то время, но понял что я адепт коллекционирования иконок в Steam и надрачиваю на наигранное время и стату там.

Ответить

Нууу да) Так на деле купить длк к геймпасой игре - дешевле, чем купить игру с сизон пассом. Это конечно не касается адептов дисков, я их не понимаю уже лет 10.

Ответить

Но если игру убирают из геймпасса, то тебе уже нужно покупать и саму игру, нет? Да и сам геймпасс дорожает так-то, гайки потихньку закручивают.
Диски берут для коллекции, плюс психологический фактор обладания вещью. Диски, опять же, у человека никто не заберет, а цифровую копию мы берем в аренду по сути.

Ответить

Ага, конечно. Это именно та причина, по которой Сони не добавляет свои эксы в подписку.

Ответить