Наоборот хорошо же. Таким образом.
1) Популярность игровой индустрии возрастает. Как говорил Нил Дракманн, когда выходил сериал: «Я хочу, чтобы мои родные поняли чем я занимаюсь на самом деле». Делая такие игры, к ним не будут относиться как к мусору, как это обычно в СНГ у нас и происходит)))0
2) Это же круче, чем фильм. Ты сам находишь разгадки, ты получаешь ещё больше эмоций, чем от фильма, больше сюжета. Вот типичный пример: я не боюсь фильмы категорий «ужасы», потому что они меня не пугают. Игра же меня может напугать до усрачки, потому что погружение лучше. Ты и есть главный герой.
3) Такие игры имеют большое культурное наследие. Игры - это не только кусок кода. Для таких игр пишутся шедевральные саундтреки, которые не могут похвастаться большинство фильмов/сериалов (да и будем откровенны, там бюджеты были больше всегда), там играют отличные актеры. Это ли не круто?

Если хочется геймплейно-ориентированных игр, то пожалуйста, таких вагон, но только проблема в том, что такие игры забываются уже через пару лет :)

1
Ответить

Второй пункт очень спорный. Получаемые эмоции довольно субъективная штука. Если брать тот же пример с хоррорами, то у многих это работает с точностью да наоборот: у человека есть контроль над персонажем и поэтому он понимает, что властвует над положением, и не испытывает страха. Создатели таких игр пытаются решить проблему отбирая у игрока контроль над ситуацией, но многих игроков это скорее раздражает, чем пугает.
Про то, что геймплейно-ориентированные игры забываются тоже спорно. Марио и Зельду едва-ли кто-то забудет.

Ответить