Я понял почему игры делают комплексными
Картинка для привлечения внимания.

Я не люблю игры, которые пытаются быть всем, но в итоге не являются ничем. Мне нравится, когда игра находится в себе от начала до конца и представляет собой игру, а не кинцо. Но сейчас игры стараются делать более комплексными: стелс в экшенах, головоломки и платформинг в шутерах, дрочильни в открытом мире, которые являются пародией на РПГ.

44

Комментарий недоступен

1
Ответить

он скорей говорит про вторичность и унылость.
одно дело когда игра берет механики и не пытается стать чем-то за рамками 2 жанров (диско элизиум например) а другое дело когда у тебя и вроде немного стелса и немного экшена и ветка-прокачка но всё это как кор геймплей а не набор миссий где есть разнообразие - как пример игры сони.

2
Ответить