2. The Spirit of the Samurai Demo.
Красивая. И там есть крутой котик. Понравилось, что комбо сделаны не за счет зубодробительных комбинаций кнопок, а игрок просто ставит чередование движений на кнопку(на кнопку назначается комбо, которое игрок сам собирает из существующих ударов. Жмешь одну кнопку заданное количество раз и получаешь свое комбо, очень крутое решение).
Не понравилось, что игра очень темная, темные игры вообще надоели, местами игре это идет, а местами перебор.. Боевка ощущается несколько деревянной. Не нравится наличие ролевого элемента, хотя здесь он упрощен и может норм. Но игра не ограничивает упор в ту же силу, а это кажется антибалансом(здесь я подразумеваю ситуации, когда игрок перекачав силу станет ваншот машиной или сталкнется с ситуацией, когда обязательно нужно использовать например лук, а он не прокачен, т.е. игра скорее всего не срежиссирована для игрока ак, чтобы его опыт был максимально комфортным, не уберегает его от ошибки. В игре Dust: An Elysian Tail игра не дает качать атаку в пол, игра заставляет качать живучесть и защиту, таким образом игрок не станет ванпанчменом раньше времени и сам не будет болванчиком на один удар.). Не понравилось, что можно зайти в комнату и залутать ее, а потом узнать, что там был нужный предмет из-за чего нужно возвращаться уже с возможностью его подобрать. Еще не понравилось, что озвучка на английском. Голоса в целом звучат хорошо как по мне. Но я бы предпочел слышать японских актеров озвучки в японском сеттинге.
Из странных решений: камера при развороте начинает сразу двигаться в противоположную сторону. Конкретно здесь это вроде не напрягает, но обычно так не делают, потому что это раздражает человеческий глаз.
Если демо кажется долгим, игра не зашла.
Это тоже верно. Но час на демку в рамках мероприятия — это перебор.
К тому же там очень много недоступного в демо контента, что удручало на протяжении всего похода.
The PrecinctТоже заценил, вроде вполне неплохо, но мало