Моба не работает в смеси с шутером — это изначально кастрированная стратегия, что уже создает сложности, но вместе с недошутером получается переусложнение. У тебя четыре-восемь активных кнопок, но плюс к этому надо двигаться, стрелять, слайдить-перекатываться. Это просто не рабочее сочетание жанров, что уже доказано Смайтом(который был проДедлока).
При этом Дедлок — это та же дота, с той же камбек системой, после убийства соло доты она стала унылой скукотой между прочим, а Дедлок изначально вбирает в себя худшее состояние.
У Дедлока перед Дотой ровно один плюс, хотя и довольно существенный. Там нет суходроча. Если в доте много моментов, когда ничего не происходит: одни не могут зайти, другие не могут выйти, то Дедлок более динамичный и кажется, будто что-то происходит всегда и при одинаковом времени на сессию ощущения от них совершенно разные.
Лишь бы тф2 не трогали
Самое интересное мультиплеерное хрючево за последние несколько лет.
аргументация конечно сильная
Я не вижу смысла сравнивать персонажей Дедкока с Овером. Почему так? Все персы — калька с Доты, а не Овера. Даже просто по способностям.
Вы как-то не убедили, почему смесь мобы и шутера невозможна. Я вот не могу в Доту играть, сложно и скучно, а в Дедлок было интересно и свежо, как раз потому, что шутер проще воспринимается для массового не-Дота игрока.
Вы как-то не убедили, почему смесь мобы и шутера невозможна.Я не говорил, что невозможна. Я сказал, что это не работает. Потому что у человека всего две руки и по пять пальцев на каждой. И если ты не мутант с десятью руками, то должен понимать о чем идет речь без каких-то особых обоснований.