Сейчас работаю над игрой NightFall Shade: https://store.steampowered.com/app/2640750/NightFall_Shade/ Группа ВК: https://vk.com/nightfall_shade
Да, есть такая проблема... Порой прям печально "Инди" листать.
А с другой стороны, особо и аналогов-то нет - на специализированных ресурсах сидят одни разрабы и нет траффика, либо нулевая конверсия для определённых проектов (тот же Пикабу это по сути Одноклассники для тех, кто помладше).
Так что тут буквально история про мышей и кактус) Во всяком случае, пока.
О, реально работает довольно точно, у нас 700 вишлистов.
Спасибо) Раньше да, подработки были, но после описанного в начале статьи "волевого решения" полгода назад - всё, все силы на разработку.
Да, есть такое - пока печально с вишлистами.
Будем полировать) Хотя во многом вероятно останутся резкими, из-за требований боёвки и ограничений 2D.
Разумеется разрабатываем, сейчас просто делаем очень глубокий апгрейд буквально всего, поэтому пока нет новостей - не хочется устаревшую версию показывать, "лишь бы что-то показать".
В Spine
Общая сцена комнаты и задники сейчас тестовые, мы структуру локаций сильно менять будем. Но учту пожелания.
Да я в общем-то согласен с первым комментарием, но просто сейчас реально не время для такой полировки, кучу всего первоочередного ещё сделать надо)
В читаемости действий противников.
Работаем над этим, но сначала надо основу дособирать. Эти вещи хороши для игроков потом, но в тестировании пока порой даже мешают.
Есть, но уже ограбленные. Зато в конце можно стать охраной дворца или злодеем.
Сильное заявление:) Что ж, постараюсь держать это высокое знамя и не разочаровать на релизе.
Если речь про то, что нет отталкивания и прерывания анимаций - это у нас Устойчивость так работает, пока она достаточно высокая, действия сложно прервать обычными ударами.
Как раз тестим сдвиг и небольшую тряску камеры, чтобы даже не прерывающие удары лучше ощущались.
Да это тестовые комнаты, всё ещё правиться будет 100 раз.
В конце обрезан переход в айдл, где у него ноги сведены ближе, поэтому такой эффект скольжения.
Хотим делать ненавязчивый эмбиент, по большей части.
Пока нет, но на демку точно будут нужны)
Недавно появились, оформление страницы в Стим никого не щадит xD
Благодарю, постараемся не разочаровать)
Да мы бы и сами на консоли выйти не прочь)
Подумаем над этим
Хм, интересно... А вы только проекты с нуля ищите или готовы включиться если уже идёт сборка вертикального среза?
Экшен-выживалка с элементами хоррора.
Да, с маркетингом у нас туговато пока идёт... Плюс название это всё же рабочее (чисто под проект), к концу года хочу-не хочу но надо таки придумать нормальное что-нибудь.
То, что кто-то пытался гуглить нашу игру уже успех)
Отчасти гифка темнит, отчасти - задумано)
Если всё пойдёт хорошо - в конце этого года / начале следующего.
Недавно появилась, как раз в процессе оформления.
Да, вроде того. Хотим сделать чтобы расшифровка эффектов открывалась после нескольких употреблений, а до этого - чисто по виду.
Сильно по разному - иногда пара часов, а иногда могу и весь день потратить чтобы подобрать эмоциональную отдачу.
Игра всё же про погружение и если ГГ впадает в панику при употреблении предмета, то с первого взгляда должно быть понятно почему.
Как по мне, совсем молодым людям, которые ничего не умеют, вообще пока не стоит команду искать на форумах - лучше поучаствовать во всяких геймджемах и подобных сборищах. В той же "Начни игру" куча студентов было, с первыми в жизни прототипами.