До одного из патчей на вулкане действительно можно было ловить частые вылеты с device_lost и потому проходил первые 2 раза на директе, но уже с месяц если не больше все хорошо и на вулкане.
Не, Лона Ваш из Коррибана оказывается на этой планете и сценарий до нахождения всех мастеров дальше не продвигается, такчто приходится и ее проходить. Ну во всяком случае на той версии патча что у меня была установлена, быть может сейчас чтото поменяли.
Насчет восстановленного контента как минимум дискуссионно: во всяком случае повторное прохождение планеты роботов ничего кроме скуки не вызывает - кишка с тучей беготни туда-сюда в поисках усллвного igp-5678G. Имхо ее стоило делать опциональной. Но расширение Нар-шадаа вполне добротное.
периодические device_lost на вулкане поправили только в 8 хотфиксе. Даже отдельной строкой это выделили в чейнджлоге. До этого была рулетка: можно и весь вечер не встретить ни разу, а порой 3-4 раза за час - после 1-2 дней крашей окончательно переключил на директ и только сейчас попробовал вулкан снова.
Все же стоит в защиту ДА2 упомянуть, что клепали ее в авральном режиме и бюджетом совсем не ААА. Котор 2 вон тоже пал жертвой сроков, хотя и умудрился выйти вполне достойным.
Задача мага кастануть ускорение на карлу или минтару и забиться под тумбочку, пока те решают все вопросы. Но чаще всего уже на этапе инициативы его судьба предрешена - есть землю. А, еще из полезного можно контрспелить опасную вражескую магию и на этом собсно все...
Совершенно точно ее там не будет. Если ему принципиально взять Минтару в напарники, то пусть срочно до перехода во 2 акт ставит https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/1713
Это ты лично проверил, или снова наслушался басен? Если что, на нексусе СПЕЦИАЛЬНО мод лежит, который как раз и позволяет такое провернуть, - зачем бы его стали пилить если и так все работает, м?
А еще перед кликом по портрету можно словно в шутере перед хедшотом на мгновение останавливать все движения мышкой - когда курсор не двигается такого бага с выбором не происходит, однако косячок есть косячок=)
Именно забагованности тоже не встречал, но есть куча мелких огрехов, которые при всем этом не делают ее неиграбельной. Да, интерфейс местами душный к примеру - смена напарников, инвентарь, то и дело приходится несколько раз кликать по портрету чтобы персонажа переключить...но в целом игра все также вызывает один лишь восторг.
не, инвентарь ужас.
1. Невозможность передать прямо сейчас ненужную твоей группу шмотку кому то в лагере. Сундук? - очень легко забыть и в конечном счете не избавляет от необходимости от 100500 телодвижений для смены напарников (тот еще марлезонкий балет в 12 актах). Не могли добавить еще один выпадающий пункт меню на напарников в лагере как на текущую группу?
2. Отсутствие балансировки общей загрузки - все ручками: то и дело приходится менять персонажей распихать им все по карманам, а не играть тем, кем удобно сундуки вскрывать, к примеру.
3. Подбирание книг - то они по дефолту читаются, то лутаются, но если открылось на чтение, то не предусмотрена опция сразу ЗАБРАТЬ ее - надо сначала ее закрыть и только после по ПКМ еще в 3 движения ее залутать - невероятно удобно!
4. Опция "добавить в товары" какбы призвана частично ускорить торговлю, но на практике имеем: пкм по вещи, движение мыши, лкм. Если же этим не заморачиваться, то одиночные вещи продаются быстрее оО - дабл клик у торговца...
5. со стаковыми веселее - каждый раз делать подтверждение количества продаваемого?! Серьезно?!!!! Не ну ты можешь сказать добавляй стак в товары - а где разница - там 3 движения и тут дергать приходится количество...
Да, частично пункты 4 и 5 можно разгрузить массовой выборкой по шифт/контрл, но при первом прохождении, когда особо не в курсе что тебе может пригодиться, приходится осматривать каждую позицию
и это буквально то что вот прямо сейчас в голову пришло.
К примеру мне так до сих пор не очевидно как складывается спасбросок на коцентрацию: вроде как он имеет некую связь с выносливостью, но какую? Особенно остро встал вопрос, когда в хранилище демона надыбал нек с кучей стамины и преимуществом на ее испытания - оно работает на спасброски концентарции или нет? соответственно можно ли сбрасывать один из перков, который это самое преимущество выдает?
Насчет интерфейса в балдуре поддерживаю. В остальном игра великолепна, но вот духота с инвентарем, передачей шмота, сменой напарников, действительно выглядит атавизмом из 90х.
он в последнем очаге, или как там деревушка называется, еще одно улучшение делает для Карлах. В роще отнекивается и говорит что пока ничего нового не придумал.
При таком прохождении у меня Минтара при перемещении в лагерь из стартовой локации часто багается и оказывается не вместе со всеми, а у своего стола в оскверненном храме. А если ее принудительно вручную отправить на отдых, то даже там она "разговаривает" репликами с гоблинами и не идет к персональному навесу - видимо разрабы както не особо предложенный вариант событий прорабатывали=) ну и да, с кузнецом для Карлах тоже непонятки, но про него хоть в квесте есть обновление, дескать не ясно добрался он до города или нет.
те же ощущения=) А ведь некоторые топают ножками и требуют еще один квартал города, которые коварные ларианы по их мнению втихую вырезали... Ну чтобы совсем задушиться. По мне бы процентов 20 от города можно было отрезать, и перекинуть в какойто отдельный акт, более линейный.