Спасибо за комментарий! Да, все так: прием не новый. Однако мой основной поинт был в том, что
а) В геймдеве карты экранов практически не используются, хотя пользы от них не меньше, чем при разработке “обычных” мобильных приложений. Эту ситуацию надо менять. И начать надо с того, чтобы эта карта просто была.
б) Для составления карты подходят разные инструменты, и каждый для себя выбирает тот, что больше подходит ему, его проекту и команде.
В качестве забавного примера - знакомые ребята-разработчики делали ч/б распечатки экранов и клеили их на огромную пробковую доску, а для комментов использовали канцелярские стикеры. Получалось что-то в стиле карты подозреваемых Шерлока Холмса, но вот так им больше нравилось. И, как ни странно, это работало )
А за https://overflow.io/ спасибо. Не знал о них, буду следить,за тем, во что они разовьются.
Спасибо за комментарий! Да, все так: прием не новый. Однако мой основной поинт был в том, что
а) В геймдеве карты экранов практически не используются, хотя пользы от них не меньше, чем при разработке “обычных” мобильных приложений. Эту ситуацию надо менять. И начать надо с того, чтобы эта карта просто была.
б) Для составления карты подходят разные инструменты, и каждый для себя выбирает тот, что больше подходит ему, его проекту и команде.
В качестве забавного примера - знакомые ребята-разработчики делали ч/б распечатки экранов и клеили их на огромную пробковую доску, а для комментов использовали канцелярские стикеры. Получалось что-то в стиле карты подозреваемых Шерлока Холмса, но вот так им больше нравилось. И, как ни странно, это работало )
А за https://overflow.io/ спасибо. Не знал о них, буду следить,за тем, во что они разовьются.