Кто-то верно в сети подметил, что игра по стелсу в дизонорд превращается в "симулятор душителя". Я когда играл в первый раз проходил на тотальный разъеб всего живого, даже бомжей вычищал, рэмбо режим. Незадолго до этого просто Deus Ex: HR перепрошел по стелсу и устал немного. Так вот я такое удовольствие от игры получил, там же большая часть механик на красивые убийства и заточены. А по стелсу ну ползи, души. Как же я кайфанул с игры. А потом поиграл по стелсу и ну это meh. Касательно концовки - с чего вообще взяли что обязательно нужен хэппи энд. Этому миру как раз больше подходит мрак и чума, это ж антиутопия такая из параллельного средневековья. В общем вот

17
Ответить

Зато боссы на хаосе срань. Вместо того чтобы выполнить интересный квест для ,,мирного,, их истребления мы тупо ножом чик чик.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Касательно концовки - с чего вообще взяли что обязательно нужен хэппи эндНу по канону-то концовка в итоге хеппи эндная

2
Ответить

Ну без хэппи энда не было бы второй части и аддона к ней

2
Ответить

Не знаю как это называется, игровой аутизм может, но я играл в серию ради подслушивания разговоров, чтения записей, помощи всем кому смогу, воровства и исследованиях всех закоулков. Получил от этого огромное удовольствие. Думаю стоит попробовать пройти как ты.

2
Ответить

Лично для меня все вполне логично укладывается.
Мир Dishonored весьма хреновый, вполне себе "темное фэнтези". И естественно, что в таком мире по трупам к цели идти проще, и "плохая" концовка соответственно логичнее, чем ХЭ. Ну а если хочется "сделать мир лучше" и все такое, то естественно приходится поднапрячься.
Впрочем, "доброе" устранение хорошо реализовано только для главных действующих лиц, статистов действительно веселее убивать.

1
Ответить