Всем привет

в общем, такая история

Около месяца назад отправил геймпад (fh5 edition) на гарантию….сегодня пришло письмо, что срочно отправьте геймпад - или запрос будет закрыт

с поддержкой никак не связаться - обратный звонок не работает, виртуальный агент ничего не может

Есть как то способ связаться с поддержкой в нынешние времена?

Ps служба доставки так и не доставила его ровным счетом никуда

11
7 комментариев

Позвони в службу доставки

3
Ответить

Через бота закажи звонок на другой оператор.
У меня Мегафон и мотив. На Мегафон но в какую звонок не заказывался, а на мотив вообще без проблем.

1
Ответить

У меня тоже два, теле2 и Мега
Но ни один не хочет увы

Ответить

Вряд ли тебе его уже кто-то поменяет. Звони в доставку, пусть вернут обратно. А что случилось с геймпадом?

Ответить

Во время игры просто начал отрубаться. После включения работает только левый триггер и левый стик.
Спустя время все приходит в норму, но не на долго
Ни сбросы, ни обновления геймпада и прочее не помогало
Пробовал все советы что мог нагуглить/спросить

Ответить