artorias the cat

Ролевая система в Cyberpunk работает лучше чем в Fallout 4?

Играл в Fallout тремя билдами - через скрытность, ближником, и через харизму (первый раз пробовал, думал будет похоже на Вегас). В итоге все равно каждый бой в игре заканчивался тупой перестрелкой.

Cyberpunk прохожу 3-тий раз, первый раз выбрал неттраннера - уже на ранних этапах добирался до камер и аккуратно выключал всех противников на локации, под конец был ходячей машиной смерти от взгляда. Второй раз- ближника через жир и ярость; к середине игры, не без помощи Встанислава Шишкина, разносил лагеря чисто врукопашную. Сейчас играю стелс, и тоже весьма неплохо выходит, ползаю, вырубаю, очень смахивает на Dishonored.

Так вот, я что то неверно делал в Fallout 4? Может, я сам себе придумал игру в Cyberpunk и всего этого рабочего разнообразия раскачки там нет? Заранее спасибо за ваши ответы.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Володька

Экшон с элиментом рпг vs экшон с элиментом рпг но которая косила под дэус экс

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

[САРКАЗМ] В фоллыче нет ролевой системы.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

В киберсранке, если ходить по всем активностям, то в середине игры у тебя будет ультимативный билд, которым можешь и стелсить, и бить, и в жопу долбиться. И вот вся игра сделана так, что легче и практичней идти силой, так как всё остальное сделано криво на похуизме. В фолыче 4 наоборот - эффективней через стелс, но это сидеть пердеть по полчаса выжидая врага. А силой идти рискованно, но быстрее. При этом качнуть ультимативный билд, убивающий другие, у тебя вряд ли получится

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Так в фолыче после 60левела начинается полный перекач всего что можно. Там уже пофиг что выбирать, ближний, пулемет или снайперку, автолевелинг врагов уже достигает предела силы у любого моба. Плюс радиация сама выводится и при этом реген здоровья, а статы все помаксимум.

Ответить
Развернуть ветку
artorias the cat
Автор

У меня тоже как раз такое получилось 3 раза в фолыче, помню, в каждое прохождение осозновал, что мне уже плевать, с чего их отстреливать, просто иду вперед. В киберпанке, если решишь пострелять, будучи хакером, то, конечно, справишься, но чувствовать себя будешь думслеером без дробовика - явно чего - то не хватает. Наоборот ещё сильнее этот эффект, и так с каждой специалищацией.

Ответить
Развернуть ветку
Max Bernberg

Так это ендгейм или близко к нему уже. Ну или хз нарочно качаться. Я что фолыч 4, что киберсранк прошел на 100%, остались только рандом мобы. И во втором я не почувствовал наличия билдов вообще - тупо боевик. В ф4 хоть как-то реализовано наличие разных путей прохождения

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Крамм

Прошёл киберпанк через кулхацкера целый один раз. Игра крутая, но пропылесосил все квесты и второй раз не очень хочется ползать

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Вакуленко

Точно такая же ситуация, есть желание перепройти игру уже когда длс выйдет

Ответить
Развернуть ветку
LEGO Enjoyer

Фолач вполне реально проходить в штелсе. Там же уши скайримовские. "Наверное ветер" и прочие прелести. Просто терпения тебе не хватало видать, ну или соответствующей прокачки и эквипа. Но вообще я бы рекомендовал попробовать проходить в силовой броне. Тупа симулятор меха, очень атмосферно с худом на лице, тяжелой походкой, джетпаком и т.д. Когда из ПА вылезаешь после долгого времени себя голым ощущаешь.

Ответить
Развернуть ветку
artorias the cat
Автор

В это скатилось прохождение в первый раз, когда я пытался в харизму и диалоги, играя вслепую)

Ответить
Развернуть ветку
Star Lord

Конечно, киберпанк во многом прекрасна.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

в киберпанке что то работает?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null