Ролевая система в Cyberpunk работает лучше чем в Fallout 4?

Играл в Fallout тремя билдами - через скрытность, ближником, и через харизму (первый раз пробовал, думал будет похоже на Вегас). В итоге все равно каждый бой в игре заканчивался тупой перестрелкой.

33

В киберсранке, если ходить по всем активностям, то в середине игры у тебя будет ультимативный билд, которым можешь и стелсить, и бить, и в жопу долбиться. И вот вся игра сделана так, что легче и практичней идти силой, так как всё остальное сделано криво на похуизме. В фолыче 4 наоборот - эффективней через стелс, но это сидеть пердеть по полчаса выжидая врага. А силой идти рискованно, но быстрее. При этом качнуть ультимативный билд, убивающий другие, у тебя вряд ли получится

2

Так в фолыче после 60левела начинается полный перекач всего что можно. Там уже пофиг что выбирать, ближний, пулемет или снайперку, автолевелинг врагов уже достигает предела силы у любого моба. Плюс радиация сама выводится и при этом реген здоровья, а статы все помаксимум.

1