Из всего вышесказанного хотел вынести лишь короткую мысль : Проблемы сотрудников - чаще всего проблемы самих студий и их управления.
Цените ваших коллег, это ваши друзья, особенно если они еще и на вашем проекте, только осознавая что вы - коллектив, вы можете повлиять на что-то, а скорее не на что-то, а на все целиком. Помогайте людям, которые не могут чего-то понять или сделать, поддерживайте их морально, ХОДИТЕ С НИМИ НА ОБЕД ИЛИ В КАБАК В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ И ОБЩАЙТЕСЬ, НЕ БУДЬТЕ ТАКИМИ ИНТРОВЕРТАМИ! Если видите, что сотрудника увольняют по халатности самой студии - самое лучшее решение - это заступиться всем проектом, если проект маленький - это вообще не составит никакого труда, НИКТО вас НИКУДА не уволит, у всей индустрии очень жесткие сроки сдачи ассетов, это будет попросту невыгодно, если проект развивается, можете даже просить зп повысить всем сразу, скорее всего сработает, у нас срабатывало.
ААА мертвая хуйня, играть ни во что не интересно, тем более долго. ну если ты не тупая шкила с дтш.
иди на патреон делай нсфв игры, там донатят пиздец, ибо дефицит годноты.
в следующих частях я расскажу о проблемах в студиях, хоткеях, увольнениях, аутсорсе, своих ошибках, которые вам лучше не повторять, зарплате, о том, что будет дальше, о своем личном проекте помимо работы "для души"я как бы жду!
Пишу с другого аккаунта :) Все будет, третей части на практике покажу моделлинг простого ассета от а до я :)