3D эволюция

Сейчас мне 18, последние 3 года занимаюсь компьютерной графикой, как в 14-15 лет сел первый раз в макс, так от туда и не выходил последующие 2 года (позже перешёл на блендер). Но это всё не так важно. В этой статье я хочу немного излить душу, рассказать то, что накипело за последние 3 года в этой среде. Ну как накипело, просто хочу рассказать свою…

4242

Продравшись через этот сумбурный поток мыслей и дойдя до выводов, хочу сказать что я в корне с тобой не согласен. Эти три года ты не потратил впустую, ведь те выводы которые ты сделал очень важны для успешной работы в дальнейшем. Тебе может казаться, что пойди ты по «правильному» пути ты бы достиг большего, но это далеко не факт. Я знаю немало примеров когда человек в самом начале заплатил немалые деньги за курсы, получил прямой доступ к куратору и вроде как внял полученным советам, но в итоге закончил в ещё более плачевном положении чем ты описываешь. Зачастую молодые ребята и девушки после окончания курсов и создания пары-тройки работ в портфолио под руководством куратора попадают на работу и оказывается, что они абсолютно не способны работать в реальных условиях. Очень часто люди получают излишнюю уверенность в себе и жестоко обламываются когда устраиваются на работу и понимают что их реальный уровень и близко не соответствует тому что они себе нафантазировали. Такая ситуация довольно серьезно подпортила нервы многим новичкам. Тебе же подобная история уже не грозит т.к. ты набил шишек и вполне неплохо и без прикрас видишь свой уровень. В качестве совета я бы предложил поискать работу в одной из аутсорс студий, где постоянно меняются пайплайны и проекты. В таких условиях начинающий 3д художник имеет возможность быстро набраться практического опыта и заматереть, после чего перед ним открыты по сути все пути. Работы, кстати, вполне на уровне. Уверен найти нормальную работу будет не так трудно. Даже не смотря на радикально ухудшившиеся условия на айти рынке росии.

2
Ответить