Визуал у игры наикрутейший, по некоторым локам было приятно бесцельно побегать и полюбоваться видами. Хочется верить, что во второй части сделают нормальные побочки и боëвку доработают.
ИМХО боевка и так ок. Хз что еще сделать в таком сеттинге без еще более сильного ухода в фентези. На счет квестов согласен, скорее всего единственный способ сделать эту игру интереснее это именно разнообразие в квестах и их влияние на персонажа.
После первого региона от игры очень сильно уставать начинаешь. Все механики дают сразу и все квесты одинаковые: бей монголов, пока едешь на миссию бить других монголов.
Чисто технически это так, но вот я сейчас дочищаю второй остров и вообще не надоедает. Вроде ты уже и крутой чел, но зарезать тем не менее могут всегда (советую играть на харде). И боевка позволяет делать что нравится, эффективны все навыки, и настолько это круто, прямо чувствуешь себя самураем.
Визуал у игры наикрутейший, по некоторым локам было приятно бесцельно побегать и полюбоваться видами. Хочется верить, что во второй части сделают нормальные побочки и боëвку доработают.
ИМХО боевка и так ок. Хз что еще сделать в таком сеттинге без еще более сильного ухода в фентези. На счет квестов согласен, скорее всего единственный способ сделать эту игру интереснее это именно разнообразие в квестах и их влияние на персонажа.
Комментарий недоступен
Мне боевка в начале понравилась, а потом я быстро устал от нее.
После первого региона от игры очень сильно уставать начинаешь. Все механики дают сразу и все квесты одинаковые: бей монголов, пока едешь на миссию бить других монголов.
Чисто технически это так, но вот я сейчас дочищаю второй остров и вообще не надоедает. Вроде ты уже и крутой чел, но зарезать тем не менее могут всегда (советую играть на харде). И боевка позволяет делать что нравится, эффективны все навыки, и настолько это круто, прямо чувствуешь себя самураем.