Кончилось тем, что используя на высотомере показатель давления, приведённого к уровню моря (QNH), я, во время снижения по ILS, внезапно обнаружил себя на высоте 2000 футов над землёй и 7400 футов над уровнем моря. При этом на 2000 футов самолёт по идее должен быть УЖЕ подготовлен к посадке, и снижаться с выпущенными шасси и механизацией в посадочной конфигурации. На второй круг решил не уходить, ибо нужных схем под рукой не было, плюс было интересно попробовать посадить самолёт в таких условиях. В итоге, под вопли сирен и голосовых информаторов, удалось сесть вполне себе мягко, выпустив шасси и всю механизацию с превышением скорости. Но это, конечно, не нормально, так что изучайте схемы заранее, не будьте как я.