В геймдеве задействовано много специалистов, среди них важную роль играют 2D-художники. Они отвечают за визуальную часть игры. Эти специалисты выполняют самые разные задачи: создают концепты, отрисовывают локации, занимаются интерфейсами, рисуют игровые предметы, прорабатывают персонажей.
Какой интересный переход от проблем индустрии до некого предложения вступить в профсоюз.))
Так вроде всë логично, вокруг кризис и плохо, нужно сплачиваться в коллективах, чтобы это всë пережить
Комментарий недоступен
«Еще одно it-поселение нуждается в твоей помощи !»
Ребят, вы не подумайте, что я против профсоюзов, это же отличный способ самоорганизации и защиты прав работников! Просто я не ожидал этого здесь, когда начинал читать статью.))