***
Когда я разобрался с тем, откуда в зоне берутся ее обитатели, мне стало до конца понятно название игры.
Истина озарилась внезапно, как молния бьющая в гитариста, а вслед за ее пониманием явился страх — меня сталкерило плывущее по зоне невидимое поле, изрыгающее в реальность людей и чудовищ.
Душащая тоска сдавила мою грудь, а экзистенциальная тревога наполнила душу.
Выходило, что при всей своей сноровке и выносливости я не мог ни убежать, ни спрятаться от угрозы, ни даже ее уничтожить!
Незримая бездна, содержащая бесчисленные легионы смертельных опасностей, следовала за мною куда бы я ни пошел! Вернее, следовала не за мною даже, а окружая меня со всех сторон, что казалось еще страшнее.
Казалось, что выхода нет, но когда страх и отвращение стали совсем невыносимы, в беспросветном мраке бесконечного перерождения вдруг проклюнулся крохотный лучик надежды на спасение.
Позвольте, подумал я, — но раз это облако следует по моим пятам, и разбрасывает адскую живность только и исключительно вокруг меня, значит первопричина страданий, поразившая эту несчастную реальность находится тоже во мне!
Рецепт спасения был найден, и он оказался простым.
Дрожащим пальцем я кликнул по кнопке “выход”, и отправился на кухню — сооружать бутерброды из тонко порезанных тостов и колбасы.
отличный текст)
Спасибо!