xyzw

+3904
с 2022

Разрабатываю фентезийный симулятор выживания колонии (смесь Valheim и RimWorld): https://jarl-game.com/

199 подписчиков
14 подписок

Да, по его мнению на рынке автомобилей совсем нету конкуренции.

6
Ответить

Какой нонсенс. Видимо у вас очень поверхностные представления о том что такое AI. Во первых у Apple всегда была очень серьезная команда AI, без этого вы ни камеру, ни автопилот не Сири никак не создали бы. Во вторых, компании которые сейчас имеют наибольшее влияние на AI (nvidia, meta, google, etc) были созданы десятилетия назад.

Ответить

Лайк за ересь хоруса. Прочел наверно книг 20 из этой серии в 2006-2016 годах.

Ответить

Не трать на них время. Здесь какие-то инфантилы которые думаю что всего чего не хватает разработчикам Crew это офигенных идей от диванных аналитиков из DTF.

2
Ответить

Ну видимо с точки зрения мамкиных разработчиков стримминг контента в онлайн играх это несущественная часть кода.

Ответить

Диванная аналитика по рандомной картинке из интернета?

Или ты уже устроился в Ubisoft и готов с ответственностью заявить о том как написан серверный код в этой игре?

1
Ответить

Никто не будет ничего делать для игр в которые играют три с половиной фаната.

Ответить

Мамкины советчики. А что делать с ассетами и лицензиями от миллионов библиотек которые используются в современных играх?

3
Ответить

И всего лишь переписать никому не нужную игру с централизованной модели на p2p.

2
Ответить
xyzwв посте

Текст написан нейросеть?

Ответить

По теме видимо сказать нечего? Продолжай перепечатывать анекдоты про 10 строк кода из-за которых игры делают так долго.

Ответить

Я в курсе кто такой Тим Кейн и что он далеко не Джон Кармак в мире программирования игр.

1
Ответить

Еще советую поинтересоваться в каком техническом состоянии выходили игры которые он программировал (под одну платформу а не под 5-10 платформ и несколько графических API как принято делать сегодня).

Ответить

В комментариях собрались клоуны которым лишь бы похейтить программистов, которые понятия не имеют как выросла сложность вообще всего за 20 лет начиная от графических апи до миллиарда всяких интеграций с ос, платформами и сотней слоев всяких говно-абстракций которых не было в 90е.

Советую этим мамкиным специалистам по разработке хотя бы раз посмотреть как устроена отрисовка треугольника в современном Vulkan и в Direct X 25 лет назад когда Тим что-то там писал.

1) https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples/blob/master/Samples/Desktop/D3D12HelloWorld/src/HelloTriangle/D3D12HelloTriangle.cpp

2) https://github.com/SaschaWillems/Vulkan/blob/master/examples/triangle/triangle.cpp

3
Ответить

Да, здесь собрались клоуны которым лишь бы похейтить программистов, которые понятия не имеют как выросла сложность вообще всего за 20 лет начиная от графических апи до миллиарда всяких интеграций с ос, платформами и сотней слоев всяких говно-абстракций которых не было в 90е.

Советую этим мамкиным специалистам по разработке хотя бы раз посмотреть как устроена отрисовка треугольника в современном Vulkan и в Direct X 25 лет назад когда Тим что-то там писал.

1) https://github.com/microsoft/DirectX-Graphics-Samples/blob/master/Samples/Desktop/D3D12HelloWorld/src/HelloTriangle/D3D12HelloTriangle.cpp

2) https://github.com/SaschaWillems/Vulkan/blob/master/examples/triangle/triangle.cpp

4
Ответить

Даже не знаю что тебе ответить.

Нужно быть полным дегенератом чтобы с пеной у рта доказывать сколько и что должно занять по времени не зная ничего ни о коде проекта ни о том чем еще может занят данный программист.

1
Ответить

Из твоего списка две игры герои5 и atomic heart за 20 лет о которых хоть кто-то слышал за пределами РФ и которые набрали 7/10 на метакритике. Если это по-твоему отличные показатели за 20 лет для индустрии – дальше вопросов не имею.

2
Ответить

В параллельном мире живешь? Одну игру или уже две за 20 лет выпустили то?

Ответить

Забей, тут собрались сверхразумы которые могут телепатически определить сложность проекта который они в глаза не видели и сказать сколько на это время может уйти у сотрудника понятия не имея чем он еще может заниматься на проекте 🤡

7
Ответить

Вот только движки 30 лет тому назад шли на пентиуме 1м , а сегодняший пустой билд на современном движке меньше чем на 1000мегагерц не запустится.

Видны глубокие познания предмета.

Тим Кейм говорит что он на собеседовании проверяет умение программистов кодить без использования выделения лишней памяти. А еще он проверяет каждого на знание языков погроммирования записанных в CV - 80% людей с его слов врут и записывают то чего не знают

Ну говорил и говорил, что из этого следует?

1
Ответить

В самой тройке гейм как будто кто-то умел программировать судя по тому что у них в итоге получилось.

1
Ответить

А поинтересуйся в каком техническом состоянии эти игры были релизнуты и насколько они проще того что выходит сейчас. Посмотри один раз на туториал по Vulkan и сравни это с DirectX времен когда Кейн был программистом. То что он там как то был причастен к программированию игр 20 лет назад абсолютно ни кого не должно волновать.

Ответить

Люблю когда люди которые понятия не имеют о чем говорят экстраполируют свой опыт на остальной мир. Если у вас студия такой херней занимается значит она достойна таких сотрудников, что тут еще сказать. Нанимайте таких которые будут заинтересованны и не страдайте херней.

Ответить