xyzw

+5853
с 2022

Разрабатываю фентезийный симулятор выживания колонии (смесь Valheim и RimWorld): https://jarl-game.com/

270 подписчиков
15 подписок

Кому интересно, скачать можно здесь (за основу взял библиотеку gpui от авторов редактора Zed). Редактор основан на GPU-системе частиц Hanabi. Небольшое демо:

14
Прототипирую систему крафтинга в Jarl

Идея простая, но как мне кажется довольно гибкая:

27
3

Второй по счету плей-тест планируется в марте/апреле и продлится два месяца. Записаться можно оставив свой email на сайте игры: jarl-game.com. Планирую успеть доделать крафтинг и страницу в Steam. Записал небольшой тайм-лапс процесса строительства. Игра разрабатывается на своем движке на основе кода Bevy. Работаю соло по выходным, но мне также врем…

397
88
5
2
1
Террария: вид сверху? Очень симпатично. Свой движок - бессмысленно, беспощадно, но всё равно респект. 1060 минимум? Для 2Д игры? Ужас. Како-то не сильно оптимизированный движок. Если в игре не будет сетевого режима, то она мало кому будет нужна.

Небольшая заметка о том как написать аутлайн-шейдер для рисования границ объектов на примере пиксель арт игры Jarl (Discord, YouTube, Twitter, Reddit). Материал предполагает наличие у читателя базового знания и интереса к графическим технологиям. Игра использует модифицированый движок Bevy и языки Rust + WGSL.

34
4
2

Подробности с изменениями можно почитать здесь. Из приятных сюрпризов, моя игра, Jarlна главной сайта движка :)

Вышел 13й релиз Bevy – движка для разработки игр на Rust
42

Привет, на прошлых выходных делал стрим в своем Дискорде по разработке игры на Rust. Выкладываю запись (на аглийском) если кому интересно. На стриме поговорили про игру, планы, и прошлись по реализации освещения, террейна, движке для спрайтовых анимаций и других компонентах. Наговорили на полтора часа. Следующий стрим планирую посвятить механике ст…

19

Трансляция будет в Дискорде, если на первый стрим прийдет 10 человек - грандиозный успех 🎉 приходите!

22