Прототипирую систему крафтинга в Jarl

Прототипирую систему крафтинга в Jarl

Идея простая, но как мне кажется довольно гибкая:

1) Изначально игрок должен найти или купить у торговца чертежи предметов и собрать нужные материалы.

2) После этого открываются рабочие станции вроде верстаков, наковален и прочего. Для каждой станции можно построить дополнения которые открывают доступ к чертежам или материалам более высокого уровня, а также улучшениям характеристик.

3) После этого игрок может выбрать чертеж и материалы для каждой части и создать предмет.

4) Конечные характеристики и внешний вид зависят от выбранных материалов, синергии, скиллов персонажа и уровня улучшений станции.

Небольшое демо того как это может выглядеть (все конечно еще очень сырое):

Что думаете?

27
3
18 комментариев