И вот тут мы возвращаемся к вопросу доступности игры для восприятия. Главное отличие сиквела от оригинала – в отсутствии синергии с игроком на протяжении львиной доли игрового процесса. Базовый принцип любой сюжетной игры состоит в том, чтобы игрок мог отождествлять себя с персонажем, которым он управляет. В первой части The Last of Us проблем с этим не было никаких. Суровый выживальщик-контрабандист, способный голыми руками выбить дух из любого, кто встанет у него на пути, вынужден брести через всю страну с имунной девочкой, которая вроде бы должна спасти мир, однако это не мешает ему относиться к ней с нескрываемым пренебрежением. И, как водится, долгое путешествие и суровые испытания сближают их настолько, что в итоге Джоэл начинает воспринимать Элли, как родную. Он впервые привязался к кому-то со времен гибели его собственной дочери. И именно благодаря Элли он сумел наконец посмотреть в глаза своей главной утрате. А игрок тем временем проживал все эти эмоции вместе с ним, становясь участником той эволюции отношений, что происходила между Джоэлом и Элли. И в конце, когда встал выбор между вакциной для всех и жизнью новоприобретенной дочери, Джоэл без малейших колебаний залил кровью всю базу «Цикад», лишь бы спасти девочку, ради которой пришлось пройти через ад. К этому безусловно спорному решению можно было относиться по-разному, все мнения, как принято в таких дискуссионных случаях, разделились. И все же, даже будучи несогласным с выбором главного героя, игрок полностью понимал его мотивацию. Ведь в вопросе привязанности к Элли он легко мог поставить себя на его место, и при этом полностью давал себе отчет в том, что при такой вилке решений хэппи-энда быть не может.
Почему этот момент вообще вызвал столько вопросов ?
Не видел гневных постов о том что в игре престолов умер любимый персонаж.
Ну и как бы странно ненавидеть игру только потому что она идёт не по привычному конструкту сюжета, в чем тогда ценность произведения если оно клише
В игре престолов убийство персонажа не вызывает таких чувств, так как само это событие идёт к своему триумфу через усилие. Не чувствуется, что персонажа убили на отьебись, лишь бы сюжет без него продолжать.
Тут игроки увидели, как их любимого персонажа убила та, которая даже в первой части не была и появилась она, только ради этого.
Ну это как я вижу
И ни слова о компании что развернули идиоты перед выходом игры. С тонной фейковых спойлеров, которые ещё до выхода игры разогрели каловые массы, которые вряд-ли играли в первую и даже не собирались изначально во вторую играть.
При выхода мгс5 я окончательно забил на оценки игрожура. После тлоу2 же игровое сообщество пошло к хуями.
Никогда ещё такой массивной компании по обсиранию игр не встречал. Каждый моментально себя возомнил великим сценаристом, геймдизайнером и т.д.
Сюжет буквально по крупицам разбирали в поисках причин доебаться.
При чем тут мгс5?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен