Все мы немного шаманы!)

Добрый день всем!) Я прохожу обучение по геймдизайну на образовательной платформе Skillbox. Там есть задание, чтоб найти платформу и рассказать об идее ещё невышедшей игры мною.

Очень много игр про шаманов можно увидеть на просторе игр. Но, к сожалению, на мой взгляд, ни одна игра из них не передаёт духовный опыт или шаманский опыт игрокам, для чего нужен шаманизм в этом нашем мире. Поэтому я придумала игру, где игрок будет сопереживать и сочувствовать главному персонажу, который вынужден принять шаманизм, и узнает, как становятся шаманами, и почему не все могут стать, и почему некоторые отказываются от шаманизма и с ума сходят, заканчивают самоубийством (т.к. духи заставили сделать) и многое другое интересное. Заодно игрок увидит, как шаманы видят мир своим необычным внутренним взором.

Игра будет от третьего лица со жанром "adventure-action", но при этом будет автоматический переход на первое лицо, когда шаман входит в транс или осознанный сон. А вот вместо сражения с оружием игрок будет сражаться с помощью заклинаний. Например, в сериях игр Гарри Поттер игрок сражался с помощью волшебной палочки, из которой исходились заклинания. Так вот у шамана будет волшебный бубень вместо палочки. А из волшебного бубна будет играть красивая мелодичная шаманская музыка. Кстати, она разная будет в зависимости от окружения и ситуаций. Например, при столкновении с противниками будет звучать угрожающе, но при этом завораживающая музыка, а при встрече с деревьями будет играть красивая и весёлая мелодия.

А девиз "Все мы немного шаманы!" говорит о том, что в тонком мире, невидимом от наших глаз, мы всё ровно соприкасаемся с духами. Духи бывают добрые и злые. Например, человек болеет, то в его ауре заселились злые духи, которые питаются жизненной энергией этого человека. Вот почему этому человеку так плохо, ничего не хочет, нет желания, нет цели и т.д. А врачи бессильны, ничем не могут помочь. Для этого нужен шаман, который проведёт психологический сеанс и необходимый обряд изгнания злых духов из ауры человека.

Психология очень важная тема в игре, т.к. мы все стали почему-то такими, благодаря детским травмам, страхам и т.д. Это же тяжелый груз, который мешает нам дальше жить. Хуже, когда злые духи наседают на это груз, и у нас ничего не останется никаких желаний, и мы становимся как зомби: ходим на работу, а после работы кушаем и спим, никак не развиваемся.

Поделитесь вашими мнениями, интересно вам поиграть в такую игру и ощутить всё на себе в роли шамана, излечивать души, захваченные злыми духами, людей?)))

33
18 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нет, к сожалению, потому что главный персонаж будет иметь высокие моральные нравственные качества.

Ответить

якутские еще какието губные музыкальные инструменты используют или поют так

Ответить

У меня бубен будет)))

1
Ответить

Hellblade ещё уйдет в шаманизм
Сони там вроде Wild делали или делают, но там больше не про магию, а взаимосвязь с животными вроде

Поделитесь вашими мнениями, интересно вам поиграть в такую игру и ощутить всё на себе в роли шамана, излечивать души, захваченные злыми духами, людей?)))

там если геймплей будет построен на том, чтобы подойти к заражённому, нажать кнопку - камера подрыгается и дух выйдет, то не надо.
Наверное, это должно быть что-то в духе Психонавтов, с погружением в сознание носителя духа и всё такое. Типа, психонавты+хеллблейд, мб.

Ответить

Гемплей по-другому будет построен, ведь в игре важна психология. Допустим, у человека рак горла, и у него куча детских травм. Шаман войдёт в сознание человека, и попадет в его детство, где родители всё время запрещали ему и затыкали рот, и он находит триггер и показывает человеку. Если вы смотрели классный российский сериал "Триггер", то там похожий сеанс психолога. 👍

Ответить