Ясно, понял. Да, формально можно назвать мистикой, но по сути это рассказ про японские национальные неврозы, которые сами японцы зачастую предпочитают игнорировать. Типа дискурса о том, что Японию бомбили ядеркой ни за что, "мы жертвы, и ни в чем не виновны".
Не очень хорошо помню первые два сезона, но в третьем госпиталь - это очевидная сатира на свихнувшуюся (по мнению Триера), левую Европу, которой необходимо (опять же, по мнению Ларса), дать бодрящего леща с правой (или даже ультраправой) позиции. Тут то и прилетит волшебник в голубом вертолете. Так или иначе, безумную концовку я оценил. Кстати, почему "Агент Паранойи" - это мистика?
Я и не говорю, что это шедевр. Но Аджани определенно была более сильной актрисой.
Просто лично я не нахожу в ней ничего особенного. Отсюда и закономерный вопрос: почему именно она?
Связи то никуда не делись.
Актерская школа с тех пор не изменилась. Если бы мы говорили про кино 50-х, то да, другая эпоха, но конец 70-х, - это гораздо ближе чем кажется.
Я имею в виду, что она звезда "по праву рождения", а не благодаря своим талантам. Получила бы она эту роль, если бы её отцом был не Депп? Да ни хрена.
Ну, 78-й год не такая уж и древность, тем более что и Херцог, и Эггерс снимали с очевидной оглядкой на оригинал.
При этом фильм Херцога, ты, конечно же, не видел. Но за Лили, получившую роль по блату, стало обидно. Понимаю.
Хичкоковские Веревка и Окно во двор - из той же серии, и, пожалуй что получше в целом, по крайней мере Окно то уж точно.
Но спустя столько лет о нем уже вспоминают не так часто. Как например про "Грязного Гарри". Думаю все из-за общей скупости сюжетаПросто в России этот фильм всегда был малоизвестен, в отличии от Грязного Гарри, которого в своё время крутили в российских кинотеатрах. На Западе фильм помнят неплохо, хотя бы из за культовости МакКуина.
А давай представим ситуацию, что нечто подобное снимают лично про тебяТо есть ты лично себя с Советским Союзом ассоциируешь? Круто, масштаб твоего самомнения впечатляет.
я имею в виду, что фильмы линча - это не загадки, которые разгадываешь во время просмотраА почему бы и нет? Я именно так его обычно и смотрел, при этом успевая получить удовольствие от фирменной линчевской атмосферы. Два в одном, так сказать. Если понимаешь, о чем тебе говорит режиссёр, фильм воспринимается намного ярче.
"Банан - это просто банан", - совершенно точно не про Линча. Все у него было в порядке в плане смысла.
Что значит "зачем"? Он здесь ключевой.
На этом фильме Джармуш и поломался окончательно. Мелодрама для домохозяек.
Как ни странно, у меня Лост ассоциируется со Звездным Крейсером Галактика. Там тоже наворотили кучу интриг и загадок мистического свойства, а под конец все благополучно слили.
Что ж, бабло победило в Каннах, интересно, какой нынче прайс на Оскар.
Не ждём. Второй сезон уже был халтурой. Только Риччи и Лински как то пытались вывозить, тогда как Льюис откровенно на всё забила, и весь сезон проходила с выражением лица "мне насрать". Слили, кстати, её персонаж в финале совершенно бездарно.
и вот буквально на днях вышел в качестве.да вроде уже чуть ли не год везде лежит в нормальном качестве. Фильм неплохой, да, по крайней мере, по корейским меркам.
И считаю его лучшим историческим фильмом в этой ТЕМЕ и этом ЖАНРЕ."Седьмую печать" не смотрел, конечно?
Что характерно, в списке нет "Принцессы-невесты", культовое подростковое кино в Америке, наряду с "Балбесами".
Я тоже фанат классики и считаю что нынешняя интерпретация её лишь усугубляет положение франшиз."усугубляет положение" - это прям в точку.
Ну то есть фильмы Годара это говно, по этой логике.
По Бульдозеру, в 70-е на американском тв было довольно много всякого любопытного в жанре ужасов. Что касается Улыбки 2, то, как говорил один мой знакомый, это шедевр, непонятый массами. Лучше распиаренной Субстанции, и на порядок сильнее Улыбки номер один.
В таком случае и трагедия - один из видов драмы.
Да комедия скорее. Много классических приемов комического,Это слабая попытка в сатиру, а не в комедию.
По словам режиссёра основный посыл фильма в том, что женщины вольны распоряжаться своим телом так, как им заблагорасудится.Но ведь героиня так и поступила, то есть распорядилась своим телом. Почему же это тогда выставляется как трагедия? Риторический вопрос, разумеется.
Спуск не трэш ни разу.
Все верно. В двух последних фильмах настолько блеклые главные герои, что они моментально стирались из памяти после просмотра. При этом эффектные сцены смерти были во всех пяти частях.