"Парк наказаний", безусловно, офигенен, но выводы из него ОП делает весьма странные.
Про Страстную пятницу жесткий спойлер, там две трети фильма выясняют, кто противник, это одна из главных интриг фильма.
Да, твою точку зрения я тоже понимаю.
Она была плоха даже на фоне Шеннон Доэрти, а этого довольно сложно добиться. Впрочем, её персонаж всегда был второстепенным, спасибо Спеллингу хотя бы за это.
При чем здесь жёлтая пресса? Я основываясь на своих личных наблюдениях. Видел ее и в других проектах. Она абсолютно бездарна.
Никогда бы она эту роль не получила, если бы не её отец. Бревно бревном. А вот Брайан Остин потом нехило так заматерел, и не узнать.
От Вильнева всегда знаешь, чего ждать: пафосного видеоряда с бредовыми диалогами. Это не баг, это фича. Многим заходит. А вот Линч конкретно киксанул.
Это не фитнес клуб. ТМ - большая богатая организация с четкой иерархической структурой, где духовные звания продают и покупают за миллионы. Вербовка и промывание мозгов происходит по классической схеме. Впрочем, если кому то хочется считать Линча хорошим парнем, к которому говно не липнет, ради бога. Я ведь не говорю, что он был плохим режиссером.
Да не, первая книга как раз самая кондовая. Очень Плохие Ребята против Наших Очень Хороших. Примитивная черно-белая оптика. И все это приправлено бесконечными пафосными монологами, люди так в реальности не разговаривают. А вот дальше, со второй книги, было уже получше, сюжетная схема усложнилась. Что касается сабжа, да, это провал, начиная с этих нелепых костюмов.
Так не обязательно в секту же входит, он вообще на этом не настаивал. Чисто для себя - можно позаниматься.Да не, он напоследок успел и Кристу Белл туда втянуть. Так что нет, не "чисто для себя".
Есть такой документальный фильм, "Дэвид хочет летать". Там весьма неплохо показано, что кроется за названием ТМ. Это реальная секта во главе с "духовным лидером", и да, в конечном итоге все дело в бабках. Линч участвовал во всем этом, входил в ближний круг.
Трансцендентальная медитация - это отдельная история. Линч много кого втянул в эту мутную секту.
С сюжетом особо не заморачивались, но сцены драк там отличные.
Чем не похож? Такой же социопат.
Ага. Сейчас это нечто совершенно несмотрибельное.
Да в общем то барахло что советский вариант, что нынешний. А вот книжка неплохая, хотя халтуры по Алисе Булычев тоже написал предостаточно.
Все верно. В двух последних фильмах настолько блеклые главные герои, что они моментально стирались из памяти после просмотра. При этом эффектные сцены смерти были во всех пяти частях.
Ясно, понял. Да, формально можно назвать мистикой, но по сути это рассказ про японские национальные неврозы, которые сами японцы зачастую предпочитают игнорировать. Типа дискурса о том, что Японию бомбили ядеркой ни за что, "мы жертвы, и ни в чем не виновны".
Не очень хорошо помню первые два сезона, но в третьем госпиталь - это очевидная сатира на свихнувшуюся (по мнению Триера), левую Европу, которой необходимо (опять же, по мнению Ларса), дать бодрящего леща с правой (или даже ультраправой) позиции. Тут то и прилетит волшебник в голубом вертолете. Так или иначе, безумную концовку я оценил. Кстати, почему "Агент Паранойи" - это мистика?
Я и не говорю, что это шедевр. Но Аджани определенно была более сильной актрисой.
Просто лично я не нахожу в ней ничего особенного. Отсюда и закономерный вопрос: почему именно она?
Связи то никуда не делись.
Актерская школа с тех пор не изменилась. Если бы мы говорили про кино 50-х, то да, другая эпоха, но конец 70-х, - это гораздо ближе чем кажется.
Я имею в виду, что она звезда "по праву рождения", а не благодаря своим талантам. Получила бы она эту роль, если бы её отцом был не Депп? Да ни хрена.
Ну, 78-й год не такая уж и древность, тем более что и Херцог, и Эггерс снимали с очевидной оглядкой на оригинал.
При этом фильм Херцога, ты, конечно же, не видел. Но за Лили, получившую роль по блату, стало обидно. Понимаю.
Хичкоковские Веревка и Окно во двор - из той же серии, и, пожалуй что получше в целом, по крайней мере Окно то уж точно.
Но спустя столько лет о нем уже вспоминают не так часто. Как например про "Грязного Гарри". Думаю все из-за общей скупости сюжетаПросто в России этот фильм всегда был малоизвестен, в отличии от Грязного Гарри, которого в своё время крутили в российских кинотеатрах. На Западе фильм помнят неплохо, хотя бы из за культовости МакКуина.
А давай представим ситуацию, что нечто подобное снимают лично про тебяТо есть ты лично себя с Советским Союзом ассоциируешь? Круто, масштаб твоего самомнения впечатляет.
Шикарное кино. Продолжение было слабоватым, просто тупое копирование оригинала, там даже двух актёров из первого фильма взяли на примерно те же самые роли, чисто по приколу. Это было странно.