Давай решим простой кейс:
Ты разработчик игр. У тебя есть бюджет на разработку и рекламу игры — 10 млн ₽. Тебе его дал инвестор.
Ты потратил бюджет и выпустил игру в онлайн-магазин. Игра стоит 1 000 ₽. Чтобы хотя бы выйти в ноль, тебе нужно 10 000 проданных копий.
Твою игру взломали и выложили на торрент.
Допустим, 5000 человек игру купили, а 5000 скачали на торренте.
Внимание, вопросы:
1) Какая может быть конверсия из скачиваний на торренте в покупку?
2) Допустим, конверсия 10 %. Значит 500 человек купили после торрента, а 4500 нет. Можно ли считать, что тебе, как владельцу бизнеса, это не принесло никакого финансового ущерба?
3) Если бы нелегально копировать было бы также опасно, как воровать физические диски из магазина, как много людей бы это делали?
4) Сколько % бы из этих 4500 бесплатно скачавших все-таки купили бы игру, не имея альтернативы получить ее бесплатно?
ты на мой вопрос не ответил.
в контексте топика выручка = продажи игр.
как отстуствие продаж из-за пиратства будет положительно влиять на компанию?
может быть, если твой товар не покупают или делают рефанды
если твой товар получают нелегально, тогда ты считаешь это воровством и пытаешься с этим бороться или искать другие способы монетизации )
ну или закрываешь продукт или бизнес
слушай, леверидж, а можешь объяснить случаи, когда отсутствие выручки идет компании на пользу?
ЕА это цирк конечно, а сама игра — кусок бага. Но у меня есть ответы на пару вопросов:
2) один клуб может быть в разных лигах из-за женских команд
3) если матч закончился 0:0 и бьются пенальти, это голами в статистку не засчитывается
с ответами согласен. вот нормально и пообсуждали ) теперь пойду в игры поиграю