История началась с того, что я решил сделать себе «подарок» на день рождения и оформил предзаказ именно в этот день — 25 сентября 2020 на консоль Xbox Series X со 100 процентной предоплатой, да не где-то там, а у рителера рекомендованного официальным сайтом xbox.com — «Эльдорадо». Возможно я бы не стал заказывать в «Эльдорадо», но у меня завалялось…
товар был поврежден во время транспортировки и вам необходимо отменять заказГосподи, Эльдорадо, ну какой же стыд. Уж лучше сказать по честному, чем придумывать этот кринж.
Слушай чувак, тут вышел косяк и доставить не можем.
Давай мы тебе в резерв консоль поставим, ты отмени заказ, мы вернём деньги и привезём тебе по новой.
Вот собственно и все, что надо сделать. А не придумывать сказки.