не рвись. награды от хуй пойми кого никогда не были показателем.
даже на метакритике - тот же элден ринг что то делает на 26 месте лучших игр всех времён при том, что это объективно худшая работа бибизяки
а, ну раз награды..
условный фор онор в тегах имеет как хак н слеш, так и свордплей.
конкретно по теме тегов тут правда проблематично, но думаю, что в большинстве игр с мили боевкой будет тег хак н слеш
вообще это слешеры.
условный дарк соулс и секиро - слешеры, ровно как и форхонор и дмк с байонеттой.
то, что "воспринимают", как махалки мечом с комбо аля дмк - проблема потребителя, а не наименования. Slash - резать, сразу ассоциация с ближним оружием, значит слешер.
для примера: условные танки - это шутер. только очень специфичный и с хуем в жопе у игрока. но все еще шутер.
ну и к тому же "комбо" - это банально последовательные цепочки атак. без комбо, думаю, трудно сделать интересный слешер.
скорее менеджмент.
доход от потребительских видеокарт у них ваще несущественный сейчас, там бОльшие деньги зарабатывают дата центры. не удивлюсь, если просто существующее производство 40 линейки банально заменили 50, чтобы сэкономить
они не сдаются и в n-ный раз пытаются сделать успешную сессионку, которая вынесет акции компании вверх.
ив гельмо - ебучий лудоман. ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВЫЙДЕТ УСПЕШНАЯ СЕССИОНКА
коментаторы дтф не изменяют своим традициям и успешно выключают мозг, когда хуесосят оптимизиацию игры на ультрах.
считай что, первая игра студии с проблемами, связанными с событиями в их стране, на проблемном движке, показывают на УЛЬТРАХ вполне достойное количество кадров на видеокартах, которые на выходе славились минимальным приростом в сравнении с прошлым поколением.
судя по графикам оптимизация норм, че все взбудоражились ваще не понимаю
"дмц5 вялый дизайн всего" -
да, а еще допиленный неро, который добавляет ему ебаный менеджмент ресурсов в слешере и уникальные механики, и девил триггер; данте, которому добавили второй ультра-гига дт и новые пушки; адекватная поддержка клавомыши, меньше раздражающих и ненужных мобов, тренировочная арена, охуенный сюжет для людей, которые вдупляют за лор, девил триггер и бери зе лайт одни и самых прослушиваемых треков по видеоигре в мире, а бери зе лайт в принципе чуть ли не идеальный трек по аудиофильским меркам
не идеально, но так просто описать дмц5 в одном предложении, затронув один его недостаток это ахуеть можно
60к человек, где у половины вылетает игра при открытии карты во время матча.
смотрел стрим у трех знакомых. у одного тени убиты и нихуя не видно, второй вылетел, потому что открыл карту, третий смотрит на свой пониженный фпс и ржёт.
соевые хуесосы. мультплеер мв2 2009 не работает из-за дырки в жопе разрабов, с помощью которой, хакеры ломают сервера и могут к пк игрока спокойно подключаться.
продолжается это уже больше года, и ладно бы iw4x не закрыли, но нееееет.
да да, он.
вот с наличием таких незамысловатых инструментов не понимаю, как можно на протяжении долгих лет ныть об английском и быть заложником только лишь русского языкового сегмента во многих сферах жизни.
++++, сам так в школе учил и любил на амальгаме смотреть переводы песен и читать перевод слов, которые в данный момент играют. очень помогло нарастить базу слов и на внутреннем уровне понимание каких-то концептов в построении мысли на англе.
еще очень помогает перепроходить игры на англе, которые до этого проходил на родном языке. так как уже знаешь че где и как, и слова в разы лучше запоминаются.
я не знаю, читаете жопой, пишут, что проблема в санкциях и их обязали сделать так, чтобы оно не попало в рф ни под каким предлогом.
даже "братушки" украинцы походу планировали сразу свою русскоязычную версию как то в рф поставлять, раз компания отказалась от русского языка в угоду украинскому.
а фоллаут3 в курсе, что он иммерсив-сим?
причем здесь контрстрейф. встань на месте, стреляй по пуле в одну точку на 30 метрах, увидишь разброс. не летит пуля точно в центр уже очень давно
читается то она может и хорошо, но она слишком квадратная. это прикольно, когда в условной кс у тебя есть одна карта в пуле с такой геометрией(кэш), но в таком минималистично-мультяшном визуальном дизайне это слишком скучно. с валоранта взяли - вот там и один из лвлдизайнеров кеш проектировал, и читаемость, и мест "много"
да, как многие у нас любят говорить "первая пуля с калаша всегда летит в точку" - пиздеж да невежество. и разброс каждой пули в спрей паттерне существует.
не, мужики, вы все неправы.
самая народная видеокарта это 750ти, вот вот это для работяг настоящих было сделано.
ну согласись, что по большей части ты бегаешь с армором, который красивый, а не который дает больше статов либо резистов от стихий, которые тоже не работают. потому что это не выгодно - вкачивать переносимый вес, чтобы был шанс выдержать +1 удар в боссфайте
крафт как минимум, армор и система айтемов как всегда почти не работают и не получили развития с времен мезозоя. перекат не то чтобы не работающий, а настолько заебал, что уже даже придумать что-либо оригинальное сложно, потому что у игрока на протяжении 15 лет только одна кнопка для предотвращения урона, вокруг которой строится дизайн боссов. слешер с р1-р2 - тоже самое, ничерта не меняется столько лет.
с каких пор пиарщики это геймдиректор и творческий директор в вопрос-ответе от рандомных людей?
крууутаааа, дрочь в опенворлде заменяет прогрессию эквипа, а не дает дофамин от уникального квеста/нарратива/отсылки etc. еще и половина систем здесь никак не развита со времён демонов, либо не работает, да охуенно.
согласен, половина механик не используется/избыточна
ты настолько поглощён последними опенворлдами, что "образцовый" открытый мир - это когда ты должен искать себе скины на громадной мапе с однообразными мобами.
согласен, эквипа под тебя не должна дропаться, а должна быть доступна со старта/открываться в ходе запланированной геймдизом прогрессии. то, что он бегал в одном одеянии при первом проходе явно проблема не его
интересно че с остом будет без мика. звучит пока что средненько
нет, он просто высказал свое мнение. у вас что блять не критика - то смешивание с говном.
фишка в отсутствии конкуренции. колда-клонов и в принципе шутеров практически не выходит, место бесплатного аналога колды буквально лежит кучу лет и никто его не занимает. батла срет под себя, радуга для шизофреничной аудитории, сквад вообще не про стрельбу, сама колда хуй пойми че делает каждый год, кс и валик вообще в своей вселенной живут, файналс черезчур быстрый, командно-зависимый и требовательный для большинства ф2п, тарков неиграбельный насколько я знаю и тд и тд и тд. ниша бесплатного подпивасного аналога колды не занята, норм шутеры не выходят, поэтому этот проект вполне имеет шанс выстрелить
играл толькт на обт и имхо, но тот факт, что у неё такой онлайн меня удивляет, потому что она быстрая и очень сильно устаешь. это не плохо, такие игры есть и должны быть, но часто остаются нишевыми(титанопад2) и почти всегда они одиночные. последний ультра быстрый шутер,
от которого устаешь и в который хоть кто то играл - квака, но там онлайна буквально нет. так что не знаю, может замах и был на бо́льшее, но такой результат для такой игры я считаю успехом и новшеством.
их еще и пять было, куда столько
всё ещё рвёшься.
первое: высокие продажи - не равно качество. высокие продажи означают (ого!) высокие продажи. кп2077 вышел не то чтобы сырым и багованым - он буквально пустой до сих пор и очень много чего из него было вырезано и так и не добавлено. значит ли это, что игру продает в том числе маркетинг? думайте. подписаться.
второе: показатель у всех разный, как бы банально не звучало. ты можешь жрать говно и кайфовать от старфилда или беседковских фоллычей, потому что они распиарены и тебе нравится дрочить в пустом мире, занимаясь одинаковым геймплейным циклом 80 часов без каких либо нововведений. если это нравится тебе и другим миллионам искуссных ценителей - не делает игру качественной и примером для других.
третье: рекорды по числу модов появляются из-за
А)высокой фанбазы
Б)наличия инструментария
В)реиграбельности игры