Прошел Cyberpunk 2077. Ожидал большего

Хлава и ажиотаж вокруг этой игры мне абсолютно не понятны.

Моя гг
Моя гг

Сегодня все таки допрошел с небольшими перерывами, потратив в сумме 35 часов, проходил только основную линию. У меня возникло куча негодований насчет игры, и щас по порядку постараюсь рассказать про все, не упустив всех деталей.

Осторожно, спойлеры.

1. Решил начать с минусов, а именно: сюжет. Мягко говоря, мне он не понравился от слова совсем. Играл я за Дитя улиц, и задумка изначально была вполне неплохая. Ви решила вернуться в Найт-Сити, стать легендой города и оставить свой след в истории. Пролог для меня оказал не хорошее, но и не плохое впечатление, среднячок. Но сам сюжет для меня был отвратительным: абсолютно неинтересный плот, построенный на мега тупой причине. Не знаю, кому как, но по мне - вирус, который попал тебе в бошку случайным образом, и тебе нужно от него избавиться - сгодиться как сайд квест, но строить полноценную сюжетную линию вокруг этого, слегка... глупо, что ли. Просто на 20 часов расстянут один и тот же момент: пойти к челу, спросить, сможет ли он избавить меня от чипа (или поугражать, кому как), получить отказ и направление к другому челу, который также повторит ту же схему что и прошлый. Сюда же добавим наискучнейшую линию с Такэмурой, который решил воспользоваться слабостью Ви в этот период. Теперь поговорим о концовке, здесь у меня двоякое мнение. Сама концовка меня очень впечатлила. Прошел на "Довериться Арасаке", и эмоций было навалом. Плот твистов было побольше чем за всю игру. Но способ получения концовок просто пиздец какой ужасный. Как давно cdpr начала брать идеи с from software? Почему, чтобы получить какую-либо концовку, я должен проходить отдельные квесты и гуглить, какие именно нужны? В конце игры, когда мне уже давался выбор концовки, их всего было две: доверится пиджакам или застрелиться нахуй. Вам не кажется, что выбор достаточно скуден? Ах да, забыл сказать, для того чтобы получить доступ к другим концовкам, ты должен задрочить все квесты Джонни, и каждый раз отсасывать ему хуй, когда он дает тебе советы, и поебать что он тебе советует, снегативишь - хуй тебе концовка. Другая концовка с Панам работает ровно идентичным способом. Ни тебе намеков, ни каких то поблажек, чисто элден ринг в другой обложке. Сами мейн квесты крайне скудны: встреться с нпс, побазарь, прийди на место, отхуярь триллион врагов и получи спасибо, либо: "Че? Иди дальше мои поручения выполняй. Ишь чего захотел, отблагодарить его. Хуй ему в жопу, а не merci.".
Поэтому сюжет меня разочаровал, ожидал большего.

2. Геймплей. Ну тут просто средне. Если говорить про стрельбу, то нечего сказать. Лично я не чувствую ее никак, пули то летят в другую сторону, либо хэдшотят и снимают половину хп, ощущение будто в мыло стреляю что-ли. Но вот навыки, это уже интересная вещь. Отдельный респект за хорошую проработанность системы навыков, очень интересная. Импланты тоже ахуенно, очень жеско дополняют геймплей и делают его разнообразнее, здесь разрабы на славу потрудились. Но, переходим к худшему, а именно: транспорту. Я не понимаю людей которые хуесосят физику машин в гта 5. Бля, покажите мне хоть одну игру, где вождение и физика будет лучше чем там, не учитывая дрочильни типа beamg drive, где буквально вся игра построена вокруг физики машин. В киберпанке просто отвратительная физика, саунд и разнообразность машин. Я много катался в игре, и могу написать три этапа разрушения машины:
1. С какой бы скоростью тачку не врезалась, сломаются все стекла и на этом все. Максимум, еще отлетит задний бампер. Да, именно задний.
2. Врезаешься второй раз, начинает идти дым из под капота. Машине уже некомфортно.
3. Врезаешься в третий раз - машине пизда.
Да, это все. Эта вся физика повреждения машин. (Работает на средних и высоких скоростях, на низкой она вообще не ломается и остается такой же как с завода, сколько бы ты не врезался).
Саунд машин, а именно звук двигателя от третьего лица тоже подвел. Это пиздец. Я не понимаю, им было лень делать нормальный звук тачек от 3 лица? Почему он такой уебанский? Ты можешь ехать на обычной купешке, но звук мотора будет ахуеть как ебашить по твоим барабанным перепонкам. А можешь ехать на каком нибудь мощном внедорожнике и думать, почему машина такая тихая. Иногда, но редко, попадаются тачки на которых звук мотора очень глушенный что ли. Как будто вибрации слушаешь. И нет, это не баг, играл на последней версии, даже чекал ютуб для сравнения, не вижу изменений. С разнообразностью тоже беда. Все тачки на вид абсолютно одинаковые, ну хуй их различишь. У всех 4 дверных один звук, одна скорость, внешка +- одинаковая, также и с внедорожниками и грузовиками. С 2 дверными вроде ситуация получше. И что меня еще беспокоит, так это отсутствие системы топлива в транспорте. Лол, ну камон, игра блять 2020 года, которая до сих пор еще нормально не релизнулась. Почему в такой дорогой и масштабной игре отсутствует топливо? Это тоже самое что и патроны в оружии, такой же расходняк который сделать абсолютно не сложно.

3. Мир. В двух словах: скучно, мало. Который раз убеждаю себя в том, что гта 5 - самая масштабная игра в мире. И нет, я не ярый фанат гта. Она даже в топ 10 не стоит. Просто это и так понятно: в мире гта, количество точек по типу магазинов, недвижимостей, и близко не снилось киберпанку. Ну сами посудите, в этом мире абсолютно ничего нет. Покупка недвижимости - нет. Тюнинг тачек - нет. Продажа машин - нет. Торговли нормальной - нет. Побочные чилловые активности по типу гольфа или гонок - нет. Ну нет в мире ничего, кроме как случайных одинаковых перестрелок, они такие как в человеке пуке, ну позор же. Мир тоже весь какой-то одинаковый, нет различающихся по себе районов, которые будут друг от друга различаться. Я считаю, что в игре нет ничего нового, все это уже было и мы это видели в других играх. Столько всего можно было придумать, это же киберпанк еб твою мать, будущее в прямом смысле, и сделать такую ограниченную игру...

4. Персонажи. Много говорить не буду, чистая скусовщина. Мне лично никто из персов не зашел. Все поголовно гандоны и эгоисты. Может кто-то поспорить и назвать Ви, но это чисто ваш герой-пластилин, который будет строиться от ваших предпочтений. В принципе, как небольшое исключение, могу добавить Панам. Да, она меня очень сильно бесила в некоторых моментах, особенно при звонках, но по сравнению с другими хоть что-то.

5. Теперь начнем с плюсов. Жаль, но он единственный, а именно: графика. Здесь нет каких-то изъянов. Хорошая графика, отличный дизайн игры и стилистика, словно глоток свежего воздуха в мире игр. Довольно красивая игра с отличными видами и кастомизацией главного героя, и одна из немногих игр, где я действительно использовал фото-режим.

В принципе, это все что я хотел сказать. Это только основная игра, без длс. Сижу в раздумиях теперь, стоит ли проходить его. Это не мой полноценный, осмысленный обзор, а просто вещи, о которых захотелось рассказать после прохождения игры. Конечно, может в игре есть еще что-то хорошее, о чем я не упомянул, и может погорячился в некоторых моментах, но пока что, это именно то, что я думаю о киберпанке. И не забывайте, что это - лишь мое личное мнение.

66
44 комментария

Сюжет в минусах - это конечно сильно, каких только людей не бывает на свете

14

Здравомыслящих? Таких, конечно, мало у фанатов поляков.

Сюжетка в кибердерьмаке - абсолютный позор

3

проходил только основную линию не упустив всех деталей

10

Комментарий недоступен

7

Мне тоже игра не понравилась, ни геймплеем, ни сюжетом, ни атмосферой. Какая то фиг знает какая, в общем не моё.

4

Как давно cdpr начала брать идеи с from software?Будто что-то плохое
А вообще с этой частью у большинства не возникла проблем наверное потому, что закрывали линейки Джуди и Панам, ведь они классные

3

Мде, я то закрыл арку с Джуди, Панам оставил на потом. Оказывается, концовку можно связать только с Панам. Да уж.

1