Alexander St

+22
с 2022
1 подписчик
4 подписки

Демографы говорят, что в 2060-2070-х на том самом жпеге будет один белый и один негр, а не семь. Сокращение населения связано с уровнем урбанизации. Африка просто немного отстает от остального мира, но ее это тоже ожидает, плюс накладываются проблемы климата. В той же азии уже пару лет как население сокращается, и там уже не наказывают за 2+ детей, а денег дают, что бы плодились - настолько все плохо. Прогнозы тех же демографов говорят, что к упомянутым уже тобой 2060-м китайцы сократятся вдвое.

4

Да, только тут есть нюанс - перемещаясь между локациями ты не встретишь экран загрузки:)
Можно же было сделать перемещение между планетами более быстрым, с активацией катсцены приземления при приближении к планете, но нет - ты будешь тупо лететь часы и упрешься в текстуру. Это в эти часы бессмысленного полета происходят эти самые сотни рандомных энкаунтеров?

Может уже поздно отвечать, но это были Эола, Елань и ШэньХе. Пол года фармил сет артов Эоле - но смог выбить только первые два арта, там вроде верхние статы постоянные. В общем гашиш стал для меня прививкой от подобных гач, где прогрессия зависит не от времени, проведенном в игре, а от желаний разрабов.

Еще играю в азурку и арк, они хоть телефон не насилуют, и рандом там на прогрессию и прокачку не влияет примерно никак. А монетизация через скины на мой взгляд - оптимальное решение, в отличие от гашни, где скины завозят 2 штуки в год, лол. За то гача отличается редкостным жлобством.

Играл ради вайфу, долго держался, да. Но в итоге не выдержал. Это единственное, за что я могу похвалить гашиш.

1

А у фанатов в очередной раз подгорело, что их любимую донатную дрочильню кто-то "оболгал". Хотя никто тут не лгал - гашиш та еще мусорка, и хватило же меня почти до 60 ранга доиграться... А потом пришлось реально плакать от плагиата примерно всего, когда я запустил ботву и наиграл там 50 часов, каждый час открывая для себя новые и новые горизонты плагиата.
-_-

15

Товарищи водители, что-нибудь известно о разработке новой части - более графонистой, технологичной, физически продвинутой? Или на горизонте года-двух лишь очередные сезоны с новыми картами и парой-тройкой машин?

П.С. Не хотелось бы, что бы эта игра превратилась в аналог симулятора фермера, где ничего не меняется принципиально от части к части... Хочется верить в переход хотя бы на таком же уровне, как разница между Mudrunner и Snowrunner.

3

Ну да, так и есть=)
Технически Титанфол - FPS(и даже за штурвало мехи это все еще шутер от первого лица), а AC - симулятор.

1

Это конечно утрирование, но суть, надеюсь, передаст: это как сравнить фарминг симулятор, где езда на тракторах - суть игры и гта са, где тоже можно ездить на тракторе, но к сути игры это имеет мало отношения.

Я безусловно понимаю, что мехи в титанопаде имеют ключевое значение в сюжете, но с моей, сугубо субъективной точки зрения сравнивать Titanfall и AC некорректно.

1

Мне кажется это немного разные игры. Все-таки шутер от первого лица с элементами меха-боевки и симулятор меха от 3-его лица с подробной настройкой этого самого меха - это очень разные игры. И воспринимаются они по разному.
П.С. Прошел AC4 и второй титанопад.

Самое то для "желательных" гостей.