Artem Skat

+745
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Факт, именно так себя чувстствую с тех пор, как перестал играть в доту
Постоянно ловил себя на мысли, что от игры получаю только негатив, но продолжал играть, бездумно тыкая поиск в очередной раз

Не играл в доту уже года два и очень этому рад

2

Но по поводу того, что нг+ в дс2 отличается больше всего - согласен, конечно
Да и в целом механика углей вражды прикольная

Да, на этих выходных добил все ачивки - там и нг+ и даже немножко нг++

Но еще до этого я сжигал угли на кострах, чтоб пофармить/посмотреть че будет
Мобы новые появлялись, прикольно
Но вот фантомов красных повсюду на нг+ я не понял. Это же самые скучные враги, не? Они даже на грешницу в виде УСЛОЖНЕНИЯ просто перданули двух пиромантов, что в целом продолжает идею закидывания игрока тоннами врагов

Вот такие как ты и стоят афк на метро, перестреливаются
А «хлебушки» вдвоем-втроем пушат улицу и забирают точку прям за спиной у удивленных челиков

5

Так, я комменты твои почитал вдумчиво, так же вдумчиво отвечу завтра с десктопа

В дс3 ты теряешь не свое здоровье, а бонусное, от угля

Ты можешь не есть уголь и умирать бесконечно долго - ничего не изменится
А тут что бы ты не делал, игра тебя наказывает за смерть, зачем?

1

Вообще не согласен, это не одно и то же
В дс3 ты один раз умер, потерял уголь и бог с ним

В дс2 ты умер, потерял человечность, хп максимальное, при этом ты даже не съедая человечность будешь продолжать терять хп при смертях

Для Меня тут дело не в отображении в интерфейсе

1

Если брать отдельные локации, я не почувствовал особой разницы с первыми душами

Если же ты про архитектуру карты и ее горизонтальность - ну честно говоря мне норм. Есть куча развилок, хз куда идти в начале. ДС3 относительно этого достаточно коридорная

По поводу огромного количества мобов. Согласен, в паре моментов прям душно было (забытая крепость, башня солнца)
Читал, что вроде так мобов насрали именно в школяре, а в ваниле было нормик
Ну и возможность выкосить мобов мешающих окончательно для меня частично решила проблема

Насчет лора не оч согласен. Не так связан сюжет, как в 1 и 3 частях, но все же: имеем полых, имеем драконов, какие-то отсылки к Ситу вроде встречал
Такой спинофф в том же сеттинге, приемлемо, не?

Я с тобой согласен в целом, просто в своем ответе выделил то, что меня триггерит больше всего

3

4070ti + 12600. Играю в 1440
Задавайте свои ответы

Буквально неделю назад сел впервые пройти ДС2 (школяр)
До этого прошел по 3+ раза ДС1 и ДС3, выбил ачивы
Наконец-то решил, что пришло время попробовать самую спорную часть (половина говорит, что худшая, а половина, что лучшая)

Сейчас почти прошел до конца кмк, пробегаю локации по второму разу, ищу ковенанты и все такое
В итоге для меня эта игра все же будет отличной игрой и худшим дарксоулсом

Почему не понравилось:
- АДП. После других частей кажется странным, что по дефолту айфреймов у персонажа просто нет. Прошу пояснить, почему это хорошее решение - выносить прокачку переката в отдельный стат
- Дизайн локаций и цветокор. Кажется, что на игру повесили фильтр из фоллаут НВ. Апогей - гнездо драконов. Вся локация на экране смешивается в кашу, в которой я на расстоянии даже мобов не могу разглядеть
- Контратака или чет такое. Когда я бью по мобу, выбиваю ему баланс и он стаггерится, при этом моб не успел провести атаку по мне, чего я ожидаю? Не получить урона. Нахуя я его получаю?
- С таргетлоком персонаж бьет в сторону, в которую я отвожу левый стик, это че такое? Как мне стрейфиться и при этом не бить в сторону? Я таргет ставлю именно чтобы чар бил в моба, когда я двигаюсь в сторону. Это оч калит
- Смерти и хп. Фигурки - конечный ресурс, но только они позволяют мне восстановить хп, которое отбирают постоянно вплоть до 50% при смертях. И это при философии серии, которая хочет чтобы игрок учился на своих ошибках? Зачем мне хп откусывать и форсить хавать человечность? Щас мне расскажут, что их можно фармить через ковенант чемпионов, но я смотрю на игру через призму игрока, который впервые играет
- Напоследок важное: боссы. Настолько унылые, однообразные и скучные, что пиздец просто. Когда дошел до колесницы, аж обрадовался, что такое разнообразие появилось и хоть немного интересный файт
Большинство боссов просто стоят, идут, бьют. Первого встретил последнего гиганта и расстроился, конечно. Проблем доставила только забытая грешница пока что, но претензия не к сложности, а к однообразию
Справедливости ради, в дс1 почти все боссы такие же тупорылые, только Арториас удовольствие доставляет

Из крутого:
- Благодаря экспериментам ДС2, в третьей части и кольце у нас есть телепорт по всем кострам. Круто
- 12 жизней у моба это очень пиздатая штука. С огромным удовольствием пару раз почистил локи, чтоб потом по пустым побегать

Очень буду рад ответам ценителей ДС2 - хочется обсудить игру

9
1

Она конкретно отличается от всех остальных частей, как будто и не совсем герои, если честно

Я оч люблю ее за самобытность, уникальные штуки для героев и ОСТ, но согласен, что есть много неудачных решений (дизайн существ, например, очень страдает)

Прекрасно понимаю, почему тут герои 4, а подскажи, пятых не играл? Или не нравится ост?
Лично для меня саундтреки из 3-5 героев все имеют место в сердечке

Это ты таблетки не выпил, в календарь загляни чтоли

4

Пытаюсь пройти отвратительный ДС2

Когда узнал слова «переплачивать» и «шильдик» и решил написать пост

Внатуре, с ачивками поиграл бы с кайфом

Так ты на то и человек, чтобы свободную волю иметь и бороться с примитивным началом

Я дропнул эту блядину и пересел на сорку
Ну невыносимо просто
Они еще и застревают в проходах постоянно

1

Отличный совет!
Приходи с таким же в тред по старфилду и там пиши «Займитесь таймменеджментом! Пока сидите в загрузке, листайте тиктоки!»

Мне же все равно потом возвращаться за лутом) Зачем оправдывать очевидно дерьмовую механику?
Я же не говорю, что игра говно из-за нее
Я говорю, что автор не совсем полностью понимает претензии игроков к ондес эффектам

А у тебя в голове работает это типа:
Живешь в Москве -> тебе дают бесплатные деньги и много
Да?

Так вот вопрос: чтобы что?
Какая задумка у этой хуйни? Дохлый моб он умер, я его убил. Эти 5 секунд я не дерусь, не жму кнопки - я просто стою
Живые мобы опасны и я их убиваю: использую свои скиллы, двигаюсь, пью фласочки - это геймплей
Ждать <> геймплей

1

А давай поговорим про он-дес эффекты у мобов?

люди кувыркаются прямиком в посмертный эффект и ноют

Я вот играю на вичке через скелетиков. У меня на данный момент 16 миньонов, а еще я кастую флейм волл, из которого вылезают рэйджинг спириты
Мне очень нравится геймплей, я еще до выхода EA решил, что хочу поиграть на саммонере

И вот, захожу я на мапу, зачищаю очередной пак мобов. Мои саммоны перестают кого-то бить и это для меня сигнал, что я всех убил.
Часть экрана занята миньонами, на части догорает стена огня, остальное пространство занято лутом
Я буквально физически не могу увидеть, что там какой-то моб перданул под себя лужу блевотины, или сейчас там рванет какая-нибудь энергетическая залупа

У меня выбор: рискнуть и посчитать, что там ничего нет (там есть и я сдохну нахуй), либо просто ждать секунд 5 и не заходить в потенциально опасную область
5 секунд per один пак мобов = несколько минут тупого стояния на каждой мапе

Внимание, главный вопрос: а для чего?
Это добавляет интереса мне, как игроку? Да вроде нет, хуйня невероятная
Это добавляет игре сложности/челленджа? Опять же нет, просто надо стоять

Это пример хуевого геймдизайна, которого существовать не должно в 2024 году у студии, которая работала 10 лет над первой частью

2

Мб я очень много ненужного текста насрал, попробую тезисно свой поинт сформулировать:

Если человек называет что-то говном, это не значит, что он заявляет, что это не должно никому нравиться

1

Не согласен
Это показатель затраченных ресурсов, но не качества
Качество ты не оценишь объективно без оценочной же системы (критериев)

Можно оценить качество драгоценного камня? Можно - вот тебе критерии оценки: масса, цвет, зональность цвета
Но это все критерии, принятые из-за потребности в объективной оценке
Есть ли такая потребность в контексте игр? Оч сомневаюсь. Мне кажется, что ты уже пытаешься натягивать свое мнение на любые метрики, лишь бы аргумент нашелся

Если игра по моему мнению говно - я так и хочу сказать. Если другой человек в нее играет и ему нравится - да ради бога, я же не делал эту игру
А если ко мне придет человек и скажет, что фича, которую я на работе сделал - говно, то я не обижусь и не расстроюсь, а наоборот: пойду и спрошу его, почему говно и что изменить

2