Берсерк
Ковбой Бибоп
Жожо
Дарксоулсы и ER - не сложные игры
Change my mind
Но по поводу того, что нг+ в дс2 отличается больше всего - согласен, конечно
Да и в целом механика углей вражды прикольная
Да, на этих выходных добил все ачивки - там и нг+ и даже немножко нг++
Но еще до этого я сжигал угли на кострах, чтоб пофармить/посмотреть че будет
Мобы новые появлялись, прикольно
Но вот фантомов красных повсюду на нг+ я не понял. Это же самые скучные враги, не? Они даже на грешницу в виде УСЛОЖНЕНИЯ просто перданули двух пиромантов, что в целом продолжает идею закидывания игрока тоннами врагов
Вот такие как ты и стоят афк на метро, перестреливаются
А «хлебушки» вдвоем-втроем пушат улицу и забирают точку прям за спиной у удивленных челиков
Так, я комменты твои почитал вдумчиво, так же вдумчиво отвечу завтра с десктопа
В дс3 ты теряешь не свое здоровье, а бонусное, от угля
Ты можешь не есть уголь и умирать бесконечно долго - ничего не изменится
А тут что бы ты не делал, игра тебя наказывает за смерть, зачем?
Вообще не согласен, это не одно и то же
В дс3 ты один раз умер, потерял уголь и бог с ним
В дс2 ты умер, потерял человечность, хп максимальное, при этом ты даже не съедая человечность будешь продолжать терять хп при смертях
Для Меня тут дело не в отображении в интерфейсе
Если брать отдельные локации, я не почувствовал особой разницы с первыми душами
Если же ты про архитектуру карты и ее горизонтальность - ну честно говоря мне норм. Есть куча развилок, хз куда идти в начале. ДС3 относительно этого достаточно коридорная
По поводу огромного количества мобов. Согласен, в паре моментов прям душно было (забытая крепость, башня солнца)
Читал, что вроде так мобов насрали именно в школяре, а в ваниле было нормик
Ну и возможность выкосить мобов мешающих окончательно для меня частично решила проблема
Насчет лора не оч согласен. Не так связан сюжет, как в 1 и 3 частях, но все же: имеем полых, имеем драконов, какие-то отсылки к Ситу вроде встречал
Такой спинофф в том же сеттинге, приемлемо, не?
Я с тобой согласен в целом, просто в своем ответе выделил то, что меня триггерит больше всего
4070ti + 12600. Играю в 1440
Задавайте свои ответы
Буквально неделю назад сел впервые пройти ДС2 (школяр)
До этого прошел по 3+ раза ДС1 и ДС3, выбил ачивы
Наконец-то решил, что пришло время попробовать самую спорную часть (половина говорит, что худшая, а половина, что лучшая)
Сейчас почти прошел до конца кмк, пробегаю локации по второму разу, ищу ковенанты и все такое
В итоге для меня эта игра все же будет отличной игрой и худшим дарксоулсом
Почему не понравилось:
- АДП. После других частей кажется странным, что по дефолту айфреймов у персонажа просто нет. Прошу пояснить, почему это хорошее решение - выносить прокачку переката в отдельный стат
- Дизайн локаций и цветокор. Кажется, что на игру повесили фильтр из фоллаут НВ. Апогей - гнездо драконов. Вся локация на экране смешивается в кашу, в которой я на расстоянии даже мобов не могу разглядеть
- Контратака или чет такое. Когда я бью по мобу, выбиваю ему баланс и он стаггерится, при этом моб не успел провести атаку по мне, чего я ожидаю? Не получить урона. Нахуя я его получаю?
- С таргетлоком персонаж бьет в сторону, в которую я отвожу левый стик, это че такое? Как мне стрейфиться и при этом не бить в сторону? Я таргет ставлю именно чтобы чар бил в моба, когда я двигаюсь в сторону. Это оч калит
- Смерти и хп. Фигурки - конечный ресурс, но только они позволяют мне восстановить хп, которое отбирают постоянно вплоть до 50% при смертях. И это при философии серии, которая хочет чтобы игрок учился на своих ошибках? Зачем мне хп откусывать и форсить хавать человечность? Щас мне расскажут, что их можно фармить через ковенант чемпионов, но я смотрю на игру через призму игрока, который впервые играет
- Напоследок важное: боссы. Настолько унылые, однообразные и скучные, что пиздец просто. Когда дошел до колесницы, аж обрадовался, что такое разнообразие появилось и хоть немного интересный файт
Большинство боссов просто стоят, идут, бьют. Первого встретил последнего гиганта и расстроился, конечно. Проблем доставила только забытая грешница пока что, но претензия не к сложности, а к однообразию
Справедливости ради, в дс1 почти все боссы такие же тупорылые, только Арториас удовольствие доставляет
Из крутого:
- Благодаря экспериментам ДС2, в третьей части и кольце у нас есть телепорт по всем кострам. Круто
- 12 жизней у моба это очень пиздатая штука. С огромным удовольствием пару раз почистил локи, чтоб потом по пустым побегать
Очень буду рад ответам ценителей ДС2 - хочется обсудить игру
Она конкретно отличается от всех остальных частей, как будто и не совсем герои, если честно
Я оч люблю ее за самобытность, уникальные штуки для героев и ОСТ, но согласен, что есть много неудачных решений (дизайн существ, например, очень страдает)
Прекрасно понимаю, почему тут герои 4, а подскажи, пятых не играл? Или не нравится ост?
Лично для меня саундтреки из 3-5 героев все имеют место в сердечке
Отлично! Не забывай только!
Это ты таблетки не выпил, в календарь загляни чтоли
Пытаюсь пройти отвратительный ДС2
Когда узнал слова «переплачивать» и «шильдик» и решил написать пост
Внатуре, с ачивками поиграл бы с кайфом
Это я тебе говорю, Шопенгауэр шизоид
Так ты на то и человек, чтобы свободную волю иметь и бороться с примитивным началом
Все правильно
Виноват не телефон, виноват юзер, который рилзы листает
Я дропнул эту блядину и пересел на сорку
Ну невыносимо просто
Они еще и застревают в проходах постоянно
Отличный совет!
Приходи с таким же в тред по старфилду и там пиши «Займитесь таймменеджментом! Пока сидите в загрузке, листайте тиктоки!»
Мне же все равно потом возвращаться за лутом) Зачем оправдывать очевидно дерьмовую механику?
Я же не говорю, что игра говно из-за нее
Я говорю, что автор не совсем полностью понимает претензии игроков к ондес эффектам
А у тебя в голове работает это типа:
Живешь в Москве -> тебе дают бесплатные деньги и много
Да?
Так вот вопрос: чтобы что?
Какая задумка у этой хуйни? Дохлый моб он умер, я его убил. Эти 5 секунд я не дерусь, не жму кнопки - я просто стою
Живые мобы опасны и я их убиваю: использую свои скиллы, двигаюсь, пью фласочки - это геймплей
Ждать <> геймплей
А давай поговорим про он-дес эффекты у мобов?
люди кувыркаются прямиком в посмертный эффект и ноют
Я вот играю на вичке через скелетиков. У меня на данный момент 16 миньонов, а еще я кастую флейм волл, из которого вылезают рэйджинг спириты
Мне очень нравится геймплей, я еще до выхода EA решил, что хочу поиграть на саммонере
И вот, захожу я на мапу, зачищаю очередной пак мобов. Мои саммоны перестают кого-то бить и это для меня сигнал, что я всех убил.
Часть экрана занята миньонами, на части догорает стена огня, остальное пространство занято лутом
Я буквально физически не могу увидеть, что там какой-то моб перданул под себя лужу блевотины, или сейчас там рванет какая-нибудь энергетическая залупа
У меня выбор: рискнуть и посчитать, что там ничего нет (там есть и я сдохну нахуй), либо просто ждать секунд 5 и не заходить в потенциально опасную область
5 секунд per один пак мобов = несколько минут тупого стояния на каждой мапе
Внимание, главный вопрос: а для чего?
Это добавляет интереса мне, как игроку? Да вроде нет, хуйня невероятная
Это добавляет игре сложности/челленджа? Опять же нет, просто надо стоять
Это пример хуевого геймдизайна, которого существовать не должно в 2024 году у студии, которая работала 10 лет над первой частью
Ты чего порвался?
Мб я очень много ненужного текста насрал, попробую тезисно свой поинт сформулировать:
Если человек называет что-то говном, это не значит, что он заявляет, что это не должно никому нравиться
Не согласен
Это показатель затраченных ресурсов, но не качества
Качество ты не оценишь объективно без оценочной же системы (критериев)
Можно оценить качество драгоценного камня? Можно - вот тебе критерии оценки: масса, цвет, зональность цвета
Но это все критерии, принятые из-за потребности в объективной оценке
Есть ли такая потребность в контексте игр? Оч сомневаюсь. Мне кажется, что ты уже пытаешься натягивать свое мнение на любые метрики, лишь бы аргумент нашелся
Если игра по моему мнению говно - я так и хочу сказать. Если другой человек в нее играет и ему нравится - да ради бога, я же не делал эту игру
А если ко мне придет человек и скажет, что фича, которую я на работе сделал - говно, то я не обижусь и не расстроюсь, а наоборот: пойду и спрошу его, почему говно и что изменить
Факт, именно так себя чувстствую с тех пор, как перестал играть в доту
Постоянно ловил себя на мысли, что от игры получаю только негатив, но продолжал играть, бездумно тыкая поиск в очередной раз
Не играл в доту уже года два и очень этому рад