Что-то делаю)0)

Ля симуляция тканей

Что-то делаю, надеюсь скоро расскажу)0)

#ds3#darksasi10

1111
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

И сделать острый уголок матраса

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

1) Хочу оригиниальные анимации заюзать у меня пока есть проблемы с их экспортом
2) Не, я просто маленький проект хочу сделать, повторить на UE5 маленький уровень из DS3, 1-2 врагов и допилить свою боевку которая у меня есть. Офк это некоммерческий проект, образовательный для меня. Дня 3-4 назад в своем соулс-лике проекте, встал в тупик что миксамовские анимации это конечно круто, но мне нужно будет так или иначе вне редактора делать/править часть анимаций, а значит нужно настроить пайплайн для интеграции анимаций в движок, типо blender(ue rigify) -> disk -> ue5, ну и стал от прокрастинации разбирать проекты чтобы удалить мусор, случайно наткнулся на проект который начинал пол года назад с ассетами DS3 типо хотел сделать маленький уровень на тех же ассетах, для опыта и вот решил почему бы невыделить 2 недели чтобы сделать прэкольна же и статью на DTF можно будет написать и видос сделать. Крч сейчас хочется опыта получить работы с большим кол-вом ассетов, настройки пайплайна для интеграции ассетов DS3->Blender->Disk->UE5, опыта написания тулинга для автоматизации пайплайна, уже за 3 дня проитерировал свой пайпалайн интеграции ассетов несколько раз и теперь вместо ручной распаковки несколькими сторонними тулами ассетов что делал бы за ~30-50 действий(кликов/drag&drop'ов/rename'ов ассетов по конвенции/...) буквально в 1у команду делаю теперь, мб даже автоматизирую подготовку модели в blender'е, у меня для каждого сета отдельный blender файл, где нужно хранить 4 разных skeleton'а, нужно mirror'ить ассеты перед еэкспортом, поворачивать skeleton'ы по Z-180deg итдитп, там простые операции, но было бы интересно с питоном + blender'ом поработать, написать вот такой вот тул.
3) Из клиента DS3 конечно-же 😁

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это топ

Ответить

Получается у вас. Внатуре чётко.

Ответить