Это именно, что он. Samwise - это его, можно сказать, ник. А зовут его Sam Didier (о чем можно прочитать буквально на странице в википедии о нем)
Ирония в том, что очень много концептов для этой игры нарисовал именно Дидье. Она адаптировал дизайны (в основном свои же) под визуальный стиль цифровых миниатюр.
А где-то еще он так подворачивал ее?
В целом, на съемках Темного Рыцаря ему как раз было 75, а это вот было совсем недавно
Разница в том, что человек даже в подсайт запостил, а в блог. Этот пост собрал за 5 минут столько же просмотров, сколько его за 1.5 дня
Частично это сделали еще в релизной версии, там не так много изменений, и если переделают катсцены, то почти все они поместятся там
Да вроде нет, только катсцены добавить и почти что всё
Ну игре 9 лет в этом году, хз долго или мало это по меркам киберспорт индустрии
А почему в шапке статьи под фото не указал ссылку на неё? В западных медиа, по-моему, принято указывать кредитсы везде. Да и несложно это.
Ищут. Но им придётся заново получается лицензии, и этот процесс может затянуться на годы (не оговорка, это возможный сценарий вполне)
До сих пор в шоке, как они создали настолько огромный проработанный мир в 2004-м. Просто не поддается понимаю объем работ и переработок, особенно с учетом, что тогда и аутсорса как такого не было, и команда была сама по себе, почти без возможности вытянуть кого-то с других проектов внутри студии.
Волосы Кири, конечно, просто невероятные. Кажется, лучшие CGI волосы за все время. Очень впечатлили
Слюну лабрадора показал, а лабрадора не показал
Лепесток фиалки не показал, а фиалку не показал
Ну что такое?
Так это ж гениальная сделка ActiBlizz с Ютубом, после чего на 3 год минимума все трансляции переехали на ютуб
Игру покупать не надо, она в подписку входит. Ток доп
Но до, монетизации еще с Пандарии перебор, когда и доп, подписка, и магазин, и услуги вроде трансферов и т.д.
Соло рейтинг на арене появился. вПвП нормисное, можно на драконах других летать сбивать по фану, народ в вармоде есть. Не БФА, конечно, но неплохо. За РБГ не скажу.
Крис Метцен — геймдизайнер и художник, который работал над созданием трёх основных франшиз Blizzard Entertainment: Warcraft, Diablo и StarCraft.Ну так-то и над созданием Overwatch тоже :) Он проработал все то, почему игра взлетела в 2016
Но им же шел процент как и всегда?
Кстати, почему они забрили билеты и сундуки?
Мне всегда казалось это большим преимуществом Доты, помню даже как Старладдер благодаря билету смог собрать очень приличный призовой фонд, кажется 2013-2014 год как раз
Я не слежу очень давно, говорю со слов других.
Суть именно в том, что если взять статистику по просмотрам турниров, то половина за год придется на инт (если не больше), а остальное по большей части на турниры, которые позволяют попасть на инт
Из-за такого перекоса нет внимания турнирам для команд попроще, от чего там меньше спонсорства и рекламы, и от чего самих команд меньше - замкнутый круг, получается
Нет постепенного роста тир3-тир-2-тир1, ибо по сути все внимание к тир-1, куда попасть - слегка рандом, ибо уже состоявшиеся тир-1 команды превосходят ресурсами и возможностями. А даже если попадешь, нужно еще удержаться, но для удержания нужно конкурировать все еще с лютыми организациями, которые на сцене Доты представлены уже по 5-10-15 лет
Если бы внимание было к турнирами всех уровней распредленно более нормально, то эти команды могли бы жить на турнирах попроще и делать попытки в турнирах покруче
В КС в этом плане вроде получше, это даже по киберспортивным новостям оттуда видно - они мелькают на протяжении всего года, а не как у Доты - 1 месяц в году, на время проведения TI
Все стремятся попасть на инт, от чего и среди всего бизнеса больше внимание именно к инту
Да, там были кадры с Инарием в цепях
В первом трейлере он был в цепях. Поэтому, скорее всего, это синематик-флешбек, либо синематик спустя время после освобождения
А освободит наверняка персонаж игрока, правда потом скорее всего после встречи с Лилит все перевернется вверх дном и уже будет задача при поддержке Лилит завалить как раз Инария
Хз, еще в первом синематике он там в цепях истезается, так что думаю это будет ключевым моментом в середине игры, и по итогу под конец все перевернется, и персонаж игрока будет уже помогать Лилит бороться с Инарием
(Лилит точно не будет финальным боссом и главным злодеем, это прям 100%)
Примерно в 2006-м году придумали
Их как раз они больше не рисуют, начиная с последних, вышедших в этом году
А вот CGI и внутриигровые все еще делают сами, без аутсорса. У них целый отдел анимации, и его никак не сокращали
Так и есть. Геймдиректор и ведущий геймдизайнер - разные должности, второй отчитывается первому
Не совсем. Скорее всего, там идет оплата по повышенной ставке за часы переработки + в дополнение бонус в виде купона (ну типа HR такой "вот не парьтесь хотя бы насчет еды сегодня")
В Хроме расширение тоже уже много лет как поставить можно, на самом деле. Но встроенная наверняка поприятнее в работе будет
Первая и вторая часть - это буквально половинки одного фильма. В первой части первый акт и начало второго, во второй продолжение