Впечатление об играх что сейчас прохожу. Stray, Ghostwire Tokyo, AC Valhalla

Впечатление об играх что сейчас прохожу. Stray, Ghostwire Tokyo, AC Valhalla

Stray

Очень красиво, но вот только в Городе Роботов игра превратилась из симулятора ходьбы по киберпанковому миру в симулятор поиска записок и не понимания куда идти. Понятно, что это было сделано чтобы растянуть игру - ибо контента на непосредственно ходьбу в ней на час максимум, но я бы предпочёл просто беспрепятственно погулять, чем застревать по часу на одной локации в поисках куда же блядь идти. В целом, игра fails to intrigue, она не создаёт хука или клифхенгера - в нее нет никакого желания возвращаться, кроме как посмотреть на красивые уровни. Но по 3 часа решать головоломки ради получения доступа к следующим уровням я не готов.

Assasins Creed Valhalla

Впечатление об играх что сейчас прохожу. Stray, Ghostwire Tokyo, AC Valhalla

Оскорбление чувств Христиан от Ubisoft - из принципа не "синхронизируюсь" и лишаю себя доступа к фаст-трэвэлам в игре, ибо залезать на Крест - это оскорбительно. Люди кладут его на могилы, это не что-то что можно топтать, это святой символ.

Но если этого стараться не замечать - то это лучший Assassin's Creed, после Blag Flag. Хотя, могли бы обойтись и без набегов на церкви.

Понравились босс-файты, эдакий Dark OtSASIn (чи шо? игру делай нахуй). Захват новых территорий, масштаб мира, красивое окружение. Игра на удивление затягивает, хотя порой она у меня висит в паузе по часу-два, ибо смотреть ютубчик и сраться на дтф порой интереснее + играть просто лень. Радует возможность автоматической ходьбы - я фанат one hand gaming'a, мне тупо лень играть двумя - ту мач эффорт.

Ghostwire Tokyo

Впечатление об играх что сейчас прохожу. Stray, Ghostwire Tokyo, AC Valhalla

Ну шо сказати. Очень красиво, игра от первого лица - все как я люблю. Давно хотел игру где можно было бы играться с магией (джва года ждал), и вот оно. Правда, реализована эта боевая система довольно скучно и различные "способности" это просто перекрашенная дефолтная атака. Боевка в этой игре явно лишняя и была прикручена, чтобы создать видимость наличия в игре содержания, чтобы продать проект подороже.

Из плюсов еще отмечу практически открытый мир, есть даже вертикальный геймплей.

То, что действие происходит в Шибуе понял сразу, распознав скелет ассет пака который продаётся на Unreal Engine Marketplace - по всей видимости разработчики решили продать систему из игры. Сюжет в игре лишний, могли бы на него не тратиться - игра хороша лишь как симулятор ходьбы по Токио, непонятно нахуя разбавленный ненужной боевой системой. Вообще, бои в играх как основа геймплея заебывают, хотелось бы чего-то другого - тут бы я бы просто с кайфом бы гулял по Токио, ходил бы по магазинам, кафе и клубасикам - кушол бы, тлахол тяночек - и вот, игре бы я поставил 10/10. А так, нафиг этот хуевый симулятор магического гачи и симулятор построителя маршрута до цели. Возвращаться в игру после 2 часов нет желания, красотой игра больше не берет ибо вся локация уже практически изучена, а другого она особо предложить, увы, не может. Хотя, первые 30 минут игры довольно неплохие - за баксов 5 я бы купил чисто этот отрезок игры.

Пост про трапов будет завтра

66
4 комментария

Хз как делать игру про викингов без набегов на церкви

3

Оскорбление чувств Христиан от Ubisoft - из принципа не "синхронизируюсь" и лишаю себя доступа к фаст-трэвэлам в игре, ибо залезать на Крест - это оскорбительно. Люди кладут его на могилы, это не что-то что можно топтать, это святой символ.Ебать смотри какой ты правильный а. Могила и крест - святой символ, а оскорблять матерей, это пожалуйста, это так хуйня какая-то. Ебать ты гипокрит, это бля даже не двойные, это сука тройные стандарты.
Я из принципа раскопаю тебя, засуну крест тебе в очко, и ещё сверху насру и нассу на горку под которой ты ляжешь, пиздабол

2

Отзыв одним пальцем от нехуй делать, заебывает что то ещё придумать😂

1

Горстьвире Токио - реально хуета плюшевая

1