Здравствуйте, купил неделю назад кулер для процессора в ДНС, а он не соответствует характеристикам и не охлаждает процессор как следует, и в дабавок очень шумный, от его воя болит голова и слышно через наушники. Пришёл в магазин сказал, что он не соответствует характеристикам и я бы хотел его обменять, а они мне говорят что надо сначала отправить в сервисный центр и тд и отказываются менять. Правомерно ли это?
Ты что децибелы замерял, или проверку на то что он не отводит заявленное ТДП делал?
У процессора заявлено TDP 125 Вт, у кулера рассееваемое тепло 150 Вт, но процессор перегревается
Комментарий недоступен
Прям обязаны - нет. Если видны следы использования, потерян товарный вид. А тут какой то культ покупателя, как будто в него нет никаких обязанностей, только у продавца
Единственно адекватный коммент в посте. При нарушении товарного вида (на радиаторе 100% была пломба или плёнка которую сняли при установке ) продавец в праве отказать в возврате товара согласно 25 статье зозпп (26.1 если был заказ через сайт). Если же гул или некорректная работа это следствие брака, то продавец вправе провести проверку качества (в данном случае товар не технически сложный, возможно ДНС пойдёт на обмен без ПК, если оставить заявление)
А как тогда проверить его без потери товарного вида? Следы термопасты и тд останутся в любом случае
Если тебе впаривают хлам то это проблема покупателя.Так и запишем.