15 изменений, которые бы сделали Baldur's Gate 3 лучше

1. При наведении мыши (курсора) показывать информацию прочитана книга или нет (в том числе книги у торговцев).
2. Во вкладке алхимии показывать свойства будущего эликсира или зелья, а не только название.
3. Нумерацию версий игры вести в формате 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3, 4.1.22 и т.д. (как сейчас используется в киберпанке) цифр хватит на каждый маленький багфикс и игрокам будет более наглядней запоминать текущую версии игры, нежели безобразие, которое используется сейчас! Хватит с нас бесконечного выхода патча 4.1.1!
4. Добавить возможность включать в настройках всегда нажатый "Alt" (для подсветки предметов). Мы устали удерживать кнопку Alt...
5. Улучшить оружие до красного (очень редкое), которое крафтится в адской кузнице (в конце 1 акта). Сейчас оно синее (редкое) и абсолютно бесполезное, так как хуже даже некоторых зеленых.
6. При торговле с торговцем на свитках сделать отображение информации, какие заклинания уже выучены персонажем и какой уровень требуется для данного заклинания.
7. Во время сортировки складывать одинаковые предметы в одну ячейку автоматически (сейчас это приходится делать вручную). И да, почему адское железо нельзя складывать в одну ячейку? Ведь обогащенного железо можно! Дайте, возможно, стакать и адское железо тоже.
8. Добавить в меню настройку ускорения анимации броска кубика, что бы не нужно было каждый раз кликать мышью для ускорения.
9. Добавить в меню настройку ускорения анимаций боя в 2 раза.
10. Сделать возможность выбирать, кто будет вести диалог во время уже запустившегося диалога.
11. Добавить карточки Steam и игровой профиль Steam в стиле Baldur's Gate 3. Мы этого так долго ждем!
12. Добавьте эпилоги в конце игры для каждой из концовок! Мы хотим знать к чему привели наши решения и как сложилась судьба каждого нашего спутника.
13. Добавьте статистику и небольшой итог последствий по каждому пройденному акту - какие последствия произошли в этом акте, сколько % контента открыл игрок, сколько опыта получил, сколько заданий выполнил, сколько врагов убил, сколько золота заработал и т.д. чем больше цифр, тем интереснее статистика. После прохождения игры показывать итоговую статистику за все 3 акта, эта функция просто обязана быть в игре!
14. Добавить поддержку DirectX 12, DLSS 3.5 и трассировку пути! Это важно для современного железа.
15. И наконец: добавьте крафт предметов в игру! В игре много разных камней, металлов, типа адского железа и обогащенного железа, адского мрамора, которому нет применения!

P.S. так же пишите свои предложения по улучшению игры, очень интересно почитать, чего хотелось бы вам?

4.4K4.4K показов
937937 открытий
45 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Вот патч по вашим запросам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ничего долбить не нужно. драгоценные камни, железо и прочие материалы уже и так валятся с трупов и лежат в ящиках и сундуках. сейчас они просто бесполезный мусор, а с крафтом у них будет применение и смысл. шмоток в игре откровенно не хватает. к примеру классовой брони в игре нет от слова совсем.

Ответить

Думаю 10 пункт самый нужный. Еще было бы неплохо, если бы по ходу диалога можно было менять говорящего персонажа. Тема зашла про богов? Переключился на жреца и соответствующим тегом. Надо кого-то уболтать? Бард уже заговаривает зубы и т.д.

Ответить

Даже не переключаться, а позволять персонажам давать советы. Условно, стоит мой следопыт, разговаривает с кем-то, тут проходит проверка арканы, а я в ней не в зуб ногой, что называется. Буквально у меня за плечом стоил Гейл, который в магии спец, но он почему-то молчит как партизан. Шепнул бы мне на ухо что ли.

Ответить

да я тоже думал об этом, но посчитал, что учитывая, что ларианы и так практически ничего не меняют и не добавляют в патчах, то сделать такую продвинутую систему диалогов они точно не захотят. такая продвинутая система, о которой ты говоришь конечно была бы идеальной... но не уверен, что Ларианы настолько захотят улучшить свою игру

Ответить